Партизанский маркетинг - разное

19. Ambient-media (нетрадиционные рекламоносители)
- оригинальная, нестандартная реклама:

 <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 
Пример ambient-media - размещение нестандартных рекламоносителей в боулинге - Фото креативной рекламы стоматологии.  Пример 1.

 


Пример использования стикеров, которые крепятся к входной двери – креативный пример Ambient-media  рекламы пиццерии "Papa Johns" Пример 2.

 

 
Оригинальный пример рекламы - фото необычной наружной рекламы.  Пример 3.

 


Реклама на  тумбе -пример ambient-media - размещение нестандартных рекламоносителей -использование схожей формы товара (туалетной бумаги Dulcolax) и рекламоносителя. Пример 4.


 

 
Пример ambient-media - размещение нестандартных рекламоносителей в транспорте и на уличных столбах. Пример 5.

 



Стиккер «под зеркало» на зеркалах авто - новые технологии наружной рекламы. Индивидуальная реклама для конечного потребителя. Нестандартная реклама страховой компании АСК. Пример 6.

 

 

 

Сеть магазинов «Спортмастер» устроила экстремальные испытания одежды Columbia вновой рекламной кампании своей сети с помощью РА «Marketing Communications» - Использование автомобилей в качестве передвижной нестандартной рекламы. Пример 7.

 

 
Оригинальная социальная реклама с нестандартными носителями рекламы. Пример 8.

 


Пример нетрадиционных рекламоносителей - реклама на весах в лифте. Пример 9. 


 


Оригинальная реклама йога - центра на трубочках для коктейля. Пример 10.

 


Оригинальный метод партизанского маркетинга - реклама в стакане на пене Каппучино. Пример 11.

 

 
Оригинальный носитель рекламы от  Dove. Пример 12.

 


Пример партизанской рекламы - палочка для мороженного в форме зубной щетки. Пример13.

 


Один из нестандартных методов рекламы - реклама дайвинг клуба на дне бассейна. Пример 14.


 

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, одна из сетей мастерских по починке обуви в Канаде заказала рекламу. В рекламном агентстве решили провести необычную рекламную акцию следующим образом: они разбросали напротив каждой мастерской закомуфлированные под асфальт стикеры клеевой стороной вверх, чтобы они прилипали к обуви прохожих. А с обратной стороны стикера как раз была помещена информация о рекламируемой сети обувных мастерских. Сторона с рекламной информацией попадалась прохожим на глаза именно в тот момент, когда они пытались избавиться от прилипшего стикера к своей обуви.

Рекламное агентство: Target, Канада


Нестандартный метод партизанского маркетинга - липкие стикеры с информацией о сети обувных мастерских. Пример 15.

 

 
Пример оригинальной рекламы - прозрачная наклейка на стекле в самолете. Пример 16.

 

 
Пример партизанской рекламы ножей "Tramontina" на боку книги о кулинарии.
"Ножи "Tramontina" .Ультратонкие кусочки".  Точное попадание в свою целевую аудиторию. Пример 17.

 


Оригинальное рекламное решение - реклама Smart Cabrio на билетах в кино. Пример 18.

 

 
Партизанская реклама банковских карт Visa с использованием нестандартных носителей - телефонных карточек. Пример 19.


 

  <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга