Партизанский маркетинг (508)

В этом разделе:


 

14. Вирусная реклама на людях
- Ambient-media (нетрадиционные рекламоносители):

 
<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

 Последнее время в мире появляется все больше нестандартных медиа. На них возлагают большие надежды, и мы все ждем, когда же эти надежды будут оправданы (в большинстве случаев эти медиа пока так и находятся в ранге перспективных). Сегодня мы поговорим про достаточно нестандартный, хотя и далеко не новый способ размещения рекламы, когда человек используется в качестве рекламного носителя.

Может ли такая реклама быть эффективной? Маркетологи утверждают, что вполне. Правда, надо понимать, что охват аудитории в таком случае не очень велик. Но и затраты минимальны. Так что данная реклама в целом вряд ли может считаться массовой. Тем она и интереснее для малого бизнеса.

Какие же виды рекламы на людях уже существуют? Попробуем перечислить ее по пунктам. Конечно, охватить все варианты вряд ли получится, но самые известные:  

  • Рекламный боди-арт, тату
  • Реклама на одежде (Lifeplacement)
  • Реклама на головах и пр.

     

1. Рекламный боди-арт, тату:

Пожалуй, самое популярное место, где люди используются в качестве рекламного носителя – это выставки. На них часто можно увидеть красивых девушек-моделей с разукрашенными телами в виде рекламного обращения. Это обычный боди-арт. Практика показывает, что полуобнаженные девушки неизменно привлекают к себе внимание. При этом люди невзначай замечают еще и логотип бренда, который обычно занимает всю грудь носительницы рекламы или вместо груди часто используется попа.

Если говорить про этическую сторону размещения рекламы подобным образом, то здесь все в порядке. Разрисованное тело не выглядит полностью обнаженным. Создается ощущение того, что на человеке все-таки присутствует одежда.

Кроме выставок боди-арт активно используется в корпоративных календарях, и простых календарях компаний, которые может купить любой желающий. Затраты на такую рекламу не очень велики – оплата труда модели и художника.

 

Нестандартная форма рекламы - реклама на людях (боди-арт). Пример 1.

 

 


Пример нетрадиционной рекламы  - рекламный бодиарт для рекламы прокладок "Lifestyle".
Пример 2.

 

 

 


Пример вирусной рекламы на людях. Рекламный боди-арт. Пример 3.

 

 


Нетрадиционная рекламная акция - реклама на человеке. Пример 4.

 

 


Вирусная реклама на людях - боди-арт рекламный. Пример 5.

 

 


Нетрадиционная реклама на людях - рекламный бодиарт на выставках от Mobile. Пример 6.


 


Оригинальный рекламный ход - реклама на человеке. Пример 7. 

 


Реклама на теле человека - оригинальный рекламный ход от "Арарат". Пример 8.

 


Пример партизанской рекламы на выставках - рекламный бодиарт от "AGA". Пример 9.

 


Оригинальный рекламный ход  - реклама на телах девушек - моделей. Пример 10.

 
см. также раздел "Боди-арт рекламный".

 

 

 

 2. Реклама на одежде - внедрение в жизнь (Lifeplacement):

 

Футболки - являются самым интересным способом использования человека, в качестве рекламного носителя. Все дело в том, что обычно футболки с эмблемой той или иной компании распространяются совершенно бесплатно: во время конференций, семинаров, подарки сотрудникам и их семьям, клиентам и так далее. Получается, что затраты компании – это только изготовлением самой футболки. А дальше… а дальше человек, скорее всего, будет носить вашу футболку. Если она будет обладать хорошим дизайном и таким же качеством материала.

Получается, что мы получим совершенно бесплатно (если не считать затрат на изготовление футболки) рекламный носитель. Правда, тут стоит сразу же подумать, а насколько эффективным он будет. Вряд ли простой небольшой логотип на футболке сможет привлечь к себе внимание. Футболка должна соответствовать рекламируемому продукту, не раздражать носителя, и только тогда можно надеяться на какой-то эффект. В качестве хорошего примера выполнения всех этих требований приведем одну из футболок компании FedEx, которую можно увидеть ниже:


Пример ambient-media рекламы "FedEx" на людях. Пример 1.

 

На примере ниже мы видим специальную футболку, рассчитанную на конкретного носителя. Рекламируется средство, улучшающее рост волос. Выполнено креативно. Вот только очень сложно подобрать подходящий носитель… (на футболке продолжаются волосы девушки)


Креативный пример нестандартной рекламной акции - реклама на человеке. Пример 2.

 


Нетрадиционный рекламный прием - реклама РЖД на человеке. Пример 3.

 


Реклама "EURONICS" на футболках. Пример 4.

 

 
Вирусная реклама пива "Bavaria" на людях. Пример 5.

 

Пример рекламы с внедрением в жизнь можно увидеть ниже, на ней девушка в колготках пчелиного цвета разгуливает по городу со своей собачкой. Пример достаточно хороший, так как цвета «Билайн» в нашей стране знают все. И таким образом компания умудряется напомнить о себе ( получить хороший PR в прессе и блогах – при грамотной работе это возможно). Получается в некоторой мере Lifeplacement. 

 


Пример внедрения рекламы "Билайн" в жизнь - реклама на людях и животных. Пример 6.

 

 


Пример нетрадиционного рекламного хода - реклама "Билайн" на людях. Пример 7.

 

 

 
Партизанская реклама на выставках - реклама на одежде - внедрение в жизнь. Пример 8.

 

 

Часто можно увидеть людей, разгуливающих в одежде того или иного бренда. В их задачу входит простое хождение туда-сюда. Важно только то, что люди замечают лого бренда, обращают на него свое внимание.

Вряд ли на приведенной ниже картинке можно не заметить бренд. Кстати, это одно из самых популярных мест размещения рекламы на людях. Таким образом рекламируются различные товары, как для мужчин, так и для женщин (не совсем понятно, почему). В данном случае реклама автомобильного бренда "Peugeot". 


Пример оригинальной рекламы на людях. Пример 9.

 

Assvertasing (реклама на женском нижнем белье) уже никого не удивляет. В европе и америке очаровательные девушки задирают юбки и демонстрируют прохожим рекламу. Удивительно, что этот канал коммуникации привлек производителей антивируса NOD 32. Пока Касперский судится с китайцами и защищает абонентов Билайна от зараженных MMS, антивирус NOD 32 пошел по дамам.



Нетрадиционный рекламный ход антивируса Nod32 - реклама на девушках-спортсменках.  Пример 10.

 

Оригинальный пример партизанского маркетинга - Сувенирная реклама энергитического напитка на повязках для сна. Пример 11.

 

 

  3. Реклама на головах и пр.:

 


Пример нетрадиционной рекламы - Рекламная стрижка в фирменном стиле "Скай Линк". Пример 1.

 


Пример вирусной ambient-media рекламы на голове человека. Пример 2.

 

 
Партизанский маркетинг на людях - реклама на голове peremeny.ru/ Пример 3.

 

  <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга