Корпоративные мифы

 2. Корпоративные мифы (истории) - примеры партизанского маркетинга:

    <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >


 

Примеры (образцы) партизанского маркетинга

Описание

 

Компания /

Товар или услуга /

Примечание

 

1

Речь идет о запуске алкогольного напитка Absent. «Сначала были распространены история напитка и легенда о нем среди ключевых московских модников и модниц (так называемых лидеров общественного мнения в тусовке), – рассказывает Прокофьева. – Наиболее значимым был тот факт, что употребление абсента запрещено в Европе. Московская тусовка стала активно заказывать его в ночных заведениях. Напиток популяризовался и вполне уверенно «врос» в полки ресторанов и ночных заведений Москвы».

 

Мы не можем преодолеть страх выделиться, быть не такими, как все, выглядеть глупо или смешно. Но чтобы выжить на рынке, стать заметным для клиента, нужно выделяться! Это основное правило любой рекламной кампании.  Креативные примеры слухов (примеры корпоративных мифов и историй)

Алкогольный напиток Absent.

Пример корпоративных историй

 

2

Что вы подумаете, если в деловом интерьере офиса страховой компании увидите пыльное старое колесо от телеги? Наверняка будете заинтригованы. В ответ на ваш вопрос сотрудники компании расскажут увлекательную историю о создании бизнеса. В психологии данный прием называют “разрывом шаблона”.

 

Страховая компания.   Пример корпоративного мифа и истории

 

3

В одном из салонов мобильной связи на почетном месте стоит телефон престижной модели – его купил кто-то из местных олигархов, а потом, катаясь на яхте по Байкалу, уронил за борт. Спустя две недели на этом месте тренировались  аквалангисты, они нашли телефон, достали, высушили – он работал. Владельцы салона, узнав об этой истории, выменяли  телефон у владельца на еще более дорогую модель, поставили за стекло, как в музее, и всем о нем рассказывают. 

Салон мобильной связи.    Пример корпоративных мифов и историй

4

Клерк FedEx в провинциальном городке обнаружил, что какую-то посылку забыли отправить рейсовым самолетом, а других рейсов в этот день не было. Это означало, что будет нарушено главное фирменное обещание:  «Доставка завтра». Работник не мог с этим смириться, он обратился к своему начальнику, тот к своему... В результате был зафрахтован за большие деньги частный самолет, который отвез эту посылку в пункт назначения, и таким образом удалось доставить ее вовремя.

Курьерская компания FedEx.    Пример корпоративного мифа и истории

5

Дистрибьютор фирмы «Доктор Нона», рассказывая мне о целебных свойствах своих продуктов, сослался на клиента, который не сумел прочитать этикетку на английском. Вместо пищевой добавки человек несколько недели пил шампунь этой фирмы – и  вылечился то застарелой язвы желудка.

 

Медицина.    Пример корпоративных мифов и историй

6

Одна американская фирма в свое время привлекла к себе внимание за счет того, что у нее было два генеральных директора. Фирму основали братья – близнецы, которые назначили сами себя на этот пост, причем работали поочередно – в понедельник и среду фирмой руководил один брат, во вторник и четверг другой, по пятницам они менялись. Абсурдность этой ситуации позволила им получить массу бесплатных статей и интервью в газетах, журналах и даже на общенациональном телеканале.

Американская фирма.    Пример корпоративного мифа и истории

7

Пример корпоративного мифа - на надомной вывеске офиса текст: "В этом здании с 31 марта 1931 года по 1 апреля 1932 года работал управдомом ОСТАП - Сулейман - Берта - Мария - БЕНДЕР- бей".

Реклама. Пример корпоративного мифа. Табличка на здании офиса.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    <  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >
 
 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга