12 шагов разработки рекламной кампании

 
- авторское видение этапов рекламной кампании - планирования и ведения рекламной деятельности предприятия (простое описание поэтапного размещения рекламы, секреты и эксклюзивные решения повышения эффективности рекламной кампании):

Рекламная кампания (не компания!) - это размещение рекламы, продуманное по шагам до мелочей. Результаты рекламной кампании зависят от правильного планирования и разработки каждого этапа. Смысл любой рекламной кампании – соблазнить и привязать к себе потребителя.
Планирование рекламной кампании начинается с бенчмаркинга - стартовой оценки степени знания и стереотипов потребителей относительно вашей компании и ее товаров (услуг), т.е. выработать понимание текущего положения дел (что "проседает" из направлений деятельности и почему). Организация рекламной кампании должна строиться на поддержке или преодолении этих стереотипов! От выбора целевой аудитории, правильной постановке целей рекламной деятельности (обращение или привлечение или  сохранение или увеличение) и далее поэтапно до оценки эффективности рекламы. Успешная рекламная кампания – не везение, а результат кропотливой работы. Организация рекламной кампании – целая наука, квинтессенцию которой смотрите в 12 шагах.

                                                                                                                                             
Философия и психология рекламы Цели и задачи рекламыЦелевые аудитории
1. Шаг: Философия и психология рекламы2. Шаг: Цели и задачи рекламы 3. Шаг: Целевые аудитории
Классификация товаров и услугРекламный бюджетАнализ конкурентов
4. Шаг: Классификация товаров и услуг5. Шаг: Рекламный бюджет6. Шаг: Анализ конкурентов
МедиапланированиеСрок (период) рекламной кампанииОхват аудитории
7. Шаг: Медиапланирование8. Шаг: Срок (период) рекламной кампании9. Шаг: Охват аудитории
Частота охвата
Креатив (творческое создание рекламы)
Эффективность рекламы
10. Шаг: Частота охвата11. Шаг: Креатив (творческое создание рекламы)12. Шаг: Эффективность рекламы