28. Акции и перфомансы - Приёмы Life placement - Разное:
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >
№ |
Примеры (образцы) партизанского маркетинга |
Описание |
Компания / Товар или услуга / Примечание |
1 |
Работу над прайс-листом во многих компаниях, фирмах и фирмочках предвкушают с ужасом, а вспоминают со страхом. Данные о том, какой товар включать в прайс-лист (в иных компаниях этот лист размером с хороший том) меняются постоянно. Сегодня кислоту соляную включаем, завтра вычеркиваем. Дизайнер кипит, верстка едет - одним словом дурдом. В одной из компаний, где я имел честь поработать, огромную часть работы по формированию прайса переложили с хрупких плеч дизайнеров на твердую голову машины. 1 С, безусловно популярную программу, силами программистов научили брать указанное наименование, описание товара с нужными характеристиками из справочника товаров и помещать в файл Exel. А дизайнеру оставалось лишь подровнять, дочистить и добавить красоты. Удобство, однако. |
Партизанский маркетинг: прайс по мановению |
|
2 |
Ходил на выходных по магазинам и увидел гибрид противокражных ворот и смекалки. Руками хитрых мастеров противокражные ворота в одном из магазинов одежды были соединены с входной дверью. Попытка вынести неоплаченный товар приводила к блоку двери. А значит, охраннику больше нет необходимости, как прикованному, находиться возле ворот. Удобно, однако. |
Партизанский маркетинг: хитрая сигнализация |
|
3 |
Программы отнимают у человека все больше и больше рутинных действий. Одно из них - получение и отправка факсов. Во многих фирмах отправляет и получает факсы человек, в некоторых - факсы стоят на автомате и сами получают послания и лишь в редких организациях процессы отправки и получения отданы на откуп компьютеру. Таких компаний (с "компьютерным" факсом) много среди западных представительств и крупных корпораций. Оно и понятно - учение о электронной нервной системе в Европейские страны пришло значительно раньше, чем к нам. Собственно, для автоматизации процесса нужно: телефонная линия, модем, компьютер, софт. Компьютер не отдельный, а один из офисных, на который устанавливается приложение. О программах тактично промолчу - на рынке их огромное количество. Выбирайте. |
Партизанский маркетинг: автоматизация - первые шаги, первые плоды |
|
4 |
Полиграфическая фирма "PaperDirect" да и многие другие, продают заранее отпечатанные "заготовки" брошюр. К примеру, страница форматом А4 имеет четырехцветный дизайн, на который остается наложить текст клиента, отпечатанный на принтере - и цветная брошюра готова. Берите на вооружение. |
Партизанский маркетинг: брошюры по дешевке |
|
5 |
Алиотта использует методы "партизанского" маркетинга уже достаточно давно. На своем предыдущем посту в фирме, которая занималась производством колес и подшипников, у него была задача разработать печатную рекламную кампанию с очень маленьким бюджетом. Понимая, что его имя было известно больше, чем имя компании, так как он работал в этом бизнесе уже длительное время, Алиотта создал черно-белый рекламный макет, на который была помещена его фотография и фотография Ли Якокки как знак одобрения деятельности компании. В течение года Сальвадор потратил около $10 тыс. на рекламу, в то время как продажи компании выросли до $1 млн. |
|
|
6 |
Успех этого метода зависит от вашего местоположения и контактной аудитории. Обычно у людей нет привычки отправлять своим друзьям или родным открытки, рекламирующие финансовые услуги или новое печенье, но все люди положительно реагируют на юмор и оригинальный подход. Почему бы не дать им это? Разработайте оригинальный или веселый дизайн своей открытки и отправьте своим потенциальным клиентам. При этом следует учитывать, насколько территориально удален от вас покупатель и будет ли ему интересна реклама магазина или заведения, которые находятся на расстоянии десяти миль от его дома. |
Поздравительные открытки. |
|
7 |
Ручки, зажигалки, календари, футболки, постеры… "Если все бесплатно, мы возьмем это, даже если оно нам не очень нужно", - именно так рассуждают многие люди. Бесплатная и сувенирная продукция – прекрасный способ привлечь внимание. Но что бы это ни было, помните, что вещь должна быть связана с вашим бизнесом. Добавьте свое имя, телефон, адрес сайта… все, что может напомнить человеку о вашей компании. Главное, чтобы ваши бесплатные сувениры были полезными для людей. Клиенты чувствуют заботу о них и вернут вам ее в троекратном размере. |
Бесплатная продукция. |
|
8 |
Исторический пример – алкогольная продукция Шустова. В самом конце XIX века "ликерно-настоечная империя" Шустова стала еще и "коньячной". К этому времени управлением делами фирмы занимались уже сыновья Николая Леонтьевича во главе со старшим из наследников дела Николаем Николаевичем. Именно он отважился в 1899 году на рискованную покупку: за 50 000 рублей приобрел в Ереване винзавод Нерсеса Таирова. Прежний хозяин наладил выпуск неплохого коньяка, но организовать сбыт продукции армянину никак не удавалось. |
Образец промышленного шпионажа |
|
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >
(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры партизанского маркетинга