Партизанский маркетинг (508)

В этом разделе:


 

28. Акции и перфомансы -  Приёмы Life placement - Разное:

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   > 

 

 

Примеры (образцы) партизанского маркетинга

Описание

 

Компания /

Товар или услуга /

Примечание

1

Работу над прайс-листом во многих компаниях, фирмах и фирмочках предвкушают с ужасом, а вспоминают со страхом. Данные о том, какой товар включать в прайс-лист (в иных компаниях этот лист размером с хороший том) меняются постоянно. Сегодня кислоту соляную включаем, завтра вычеркиваем. Дизайнер кипит, верстка едет - одним словом дурдом. В одной из компаний, где я имел честь поработать, огромную часть работы по формированию прайса переложили с хрупких плеч дизайнеров на твердую голову машины. 1 С, безусловно популярную программу, силами программистов научили брать указанное наименование, описание товара с нужными характеристиками из справочника товаров и помещать в файл Exel. А дизайнеру оставалось лишь подровнять, дочистить и добавить красоты. Удобство, однако.

 

Партизанский маркетинг: прайс по мановению

 

 

2

Ходил на выходных по магазинам и увидел гибрид противокражных ворот и смекалки. Руками хитрых мастеров противокражные ворота в одном из магазинов одежды были соединены с входной дверью. Попытка вынести неоплаченный товар приводила к блоку двери. А значит, охраннику больше нет необходимости, как прикованному, находиться возле ворот. Удобно, однако.

 

Партизанский маркетинг: хитрая сигнализация

 

 

3

Программы отнимают у человека все больше и больше рутинных действий. Одно из них - получение и отправка факсов. Во многих фирмах отправляет и получает факсы человек, в некоторых - факсы стоят на автомате и сами получают послания и лишь в редких организациях процессы отправки и получения отданы на откуп компьютеру. Таких компаний (с "компьютерным" факсом) много среди западных представительств и крупных корпораций. Оно и понятно - учение о электронной нервной системе в Европейские страны пришло значительно раньше, чем к нам. Собственно, для автоматизации процесса нужно: телефонная линия, модем, компьютер, софт. Компьютер не отдельный, а один из офисных, на который устанавливается приложение. О программах тактично промолчу - на рынке их огромное количество. Выбирайте.
Экономия на лицо: освобождается сотрудник, который раньше служил довеском к факсу, а значит, он может приносить пользу любимой компании. Больше нет нужды покупать бумагу для факса - опять же, экономия. Побежден бардак на столах работников - горы бумажных факсов исчезли. Теперь не секретарь разносит бумажки по кабинетам, а отправляет их по электронной почте. Читайте о нововведениях, которыми можно изменить свой офис, в книге "Бизнес со скоростью мысли" многоуважаемого Гейтса.

 

Партизанский маркетинг: автоматизация - первые шаги, первые плоды

 

 

4

Полиграфическая фирма "PaperDirect" да и многие другие, продают заранее отпечатанные "заготовки" брошюр. К примеру, страница форматом А4 имеет четырехцветный дизайн, на который остается наложить текст клиента, отпечатанный на принтере - и цветная брошюра готова. Берите на вооружение.

 

Партизанский маркетинг: брошюры по дешевке

 

 

5

Алиотта использует методы "партизанского" маркетинга уже достаточно давно. На своем предыдущем посту в фирме, которая занималась производством колес и подшипников, у него была задача разработать печатную рекламную кампанию с очень маленьким бюджетом. Понимая, что его имя было известно больше, чем имя компании, так как он работал в этом бизнесе уже длительное время, Алиотта создал черно-белый рекламный макет, на который была помещена его фотография и фотография Ли Якокки как знак одобрения деятельности компании. В течение года Сальвадор потратил около $10 тыс. на рекламу, в то время как продажи компании выросли до $1 млн.

 

 

 

6

Успех этого метода зависит от вашего местоположения и контактной аудитории. Обычно у людей нет привычки отправлять своим друзьям или родным открытки, рекламирующие финансовые услуги или новое печенье, но все люди положительно реагируют на юмор и оригинальный подход. Почему бы не дать им это? Разработайте оригинальный или веселый дизайн своей открытки и отправьте своим потенциальным клиентам. При этом следует учитывать, насколько территориально удален от вас покупатель и будет ли ему интересна реклама магазина или заведения, которые находятся на расстоянии десяти миль от его дома.

 

Поздравительные открытки.

 

 

7

Ручки, зажигалки, календари, футболки, постеры… "Если все бесплатно, мы возьмем это, даже если оно нам не очень нужно", - именно так рассуждают многие люди. Бесплатная и сувенирная продукция – прекрасный способ привлечь внимание. Но что бы это ни было, помните, что вещь должна быть связана с вашим бизнесом. Добавьте свое имя, телефон, адрес сайта… все, что может напомнить человеку о вашей компании. Главное, чтобы ваши бесплатные сувениры были полезными для людей. Клиенты чувствуют заботу о них и вернут вам ее в троекратном размере.

Бесплатная продукция.

 

 

8

Исторический пример – алкогольная продукция Шустова. В самом конце XIX века "ликерно-настоечная империя" Шустова стала еще и "коньячной". К этому времени управлением делами фирмы занимались уже сыновья Николая Леонтьевича во главе со старшим из наследников дела Николаем Николаевичем. Именно он отважился в 1899 году на рискованную покупку: за 50 000 рублей приобрел в Ереване винзавод Нерсеса Таирова. Прежний хозяин наладил выпуск неплохого коньяка, но организовать сбыт продукции армянину никак не удавалось.
Шустовы вновь пошли своим, оригинальным путем. Первым делом решено было усовершенствовать технологию производства так, чтобы коньяк шустовский не уступал по качеству коньяку французскому. Для этого младший из братьев Шустовых выехал на спецзадание – узнать особенности производства французских коньяков. Он устроился рабочим на одном из предприятий в провинции Коньяк и стал cобирать необходимую информацию. После усовершенствования производства с использованием полученных технологий Шустовский коньяк приобрёл действительно отличное качество. Для того чтобы засвидетельствовать его качество, образцы анонимно были отправлены на Всемирную парижскую выставку, где получили Гран-при. Анонимность позволила обойти барьеры, связанные с лоббированием производителями французских коньяков своих интересов. Полученный приз позволил Шустовскому коньяку и в Европе продаваться под названием «коньяк», что было обычно запрещено для иностранных производителей.

Образец промышленного шпионажа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   > 

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга