Партизанский маркетинг (508)

В этом разделе:


 

12. Партизанская индор (indoor) реклама
- Ambient-media (нетрадиционные рекламоносители):

 

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

 
Партизанская реклама "M&M"  в кинотеатре. Пример 1.

 


Пример партизанского маркетинга - индор реклама "M&M". Пример 2.

 


Нестандартная реклама в кафе. Пример 3.


 
Нетрадиционная рекламная акция в кинотеатре от "AUDI". Пример 4.

 


Нестандартный рекламный ход - реклама тренажерного зала в парикмахерской. Пример 5.

 


Пример партизанского приема рекламы - реклама на весах. Пример 6.



 
Пример нестандартного приема рекламы - реклама на весах. Пример 7.

 


Отличный пример вирусной рекламы - индор реклама lays. О таком точно заговорят. Пример 8.

 


Вирусная реклама на стаканчиках. Пример 9.

 


Вирусная рекламная акция на стаканчиках. Пример 10.

 


Нетрадиционная реклама "Orbit Extra" на стакaнчиках. Пример 11.

 


Реклама на блюдцах. Пример 12.

 


Ambient-media рекламная акция - реклама "Yoga Center" на трубочках для коктейля. Пример 13.

 


Пример нестандартной рекламы - индор реклама на подносах. Пример 14.

 


Вирусная indoor реклама - реклама фитнес центра "Vip Gym" на стульях. Пример 15.

 


Вирусная indoor реклама - реклама на потолке в стоматологии "Вас не было бы здесь". Пример 16.

 


Нестандартный рекламаный ход. Реклама на потолке в стоматологической клинике. Пример 17.

 

Пример 18. Идея для страховых компаний.
Каждый хочет защитить себя и своих близких от назойливых рекламных сообщений, которые они не просили себе присылать. И тут на сцене появляется социально адаптированная социальная страховая компания, предоставляющая защиту от назойливых рекламщиков. Это старый трюк "Хороший - Плохой полицейский". Что предлагает страховая компания? Повесить на свой шкафчик специально подобранную по размеру наклейку, на которой будет написано, что-то в духе: "Застраховано компанией СТРАХовщик! Это не урна - рекламу не совать!" Второй вариант: "Уважаемый, почтальон, если ты принёс листовки, то положи их в нижний помойный ящик. ЗаСТРАХовано компанией СТРАХовщик!" или "Этот ящик застрахован СТРАХовщиком! Будьте бдительны и положите свою рекламу в специально приготовленные для этого урны, стоящие на полу!", или "Не суй ты мне рекламу, не говори навзрыд! Застраховано компанией СТРАХовщик" и т.п. Таких лозунгов можно сделать пару десятков и распространять заинтересованным лицам и друзьям заинтересованных лиц. Таким образом, о компании, выбравшей для себя креативный подход, скоро заговорят.
Важно предоставить клиенту не только рекламную наклейку, но и настоящую защиту от назойливых рекламщиков. Каждый, кто стал клиентом компании СТРАХовщик, может предоставить телефоны компаний, которые наложили ему в ящик листовок и оператор телемаркетинга (это может быть как робот, так и живой человек) свяжется лично с этой компанией и попросит её не класть листовок по такому-то адресу, потому что этот адрес застрахован! В перспективе защиту можно предоставлять от электронных спам сообщений и прочим видам спам рекламы.
Далее, нужно предложить людям скидки на страховые услуги по этим наклейкам и к хитрой страховой компании "не зарастет народная тропа". Главное не обманывать клиентов и выдавать обещанные страховки, таким образом, сохранится лояльность тех, кто обратился за услугами.
Понравилась идея? Пользуйтесь на здоровье. Доработать немного, подкорректировать, сделать дизайн хороший и в добрый путь!
Креативный директор креативного агентства Good Ideas, Макаров Иван

 

 

 
Оригинальная индор реклама - реклама ОТТО на глазках входных дверей. Пример 19.

 

 
Пример indoor рекламы. Пример 20.

 

Infolocal Kiosk - новый рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей своим ярким дизайном и большой информативностью.

Внешне infolocal напоминает киоск с прессой, только вместо журналов и газет - сенсорные мониторы с различными рекламными и информационными сообщениями. Такие экраны позволяют пользователю взаимодействовать с носителем информации - находить нужное сообщение, распечатывать текст, просматривать, уточнять интересующие детали.

Такие рекламные киоски могут быть установлены везде, где интенсивное движение людей и большая проходимость - в магазинах, торговых центрах, аэропортах, вокзалах и т.п. Преимущества такого рекламного носителя следующие - низкая стоимость размещения рекламного объявления, мобильность, легкая установка, низкая затрата энергии на такое количество рекламных экранов.

По словам Тревора Окингена, директора компании Infolocal, такой рекламный носитель уникален на рынке, а главное низкозатратен и эффективен. Разработка самой конструкции заняла два года (от появления идеи). В дальнейшем конструкция будет усовершенствоваться и меняться. 

 


Нестандартный образец рекламы "DHL" на экскалаторе. Пример 21.

 


Примеры внутренней рекламы - реклама на экскалаторе "Duracell" и "Pantene". Пример №22.

 


Пример партизанской вирусной рекламы журнала PlayBoy при входе/выходе из магазина. Пример 23.

 

 

Интерактивные зеркала являются сегодня достаточно новым рекламным инструментом, который еще мало кому известен. 

 

Пример нестандартной индор рекламы - реклама на интерактивных зеркалах. Пример 24.

 

 Итак, что же собой представляет обычное интерактивное зеркало? По сути, это просто зеркало, которое сложно чем-то выделить до тех пор, пока вы не подойдете к нему. После этого включается небольшой экран, показывающий короткий рекламный видеоролик прямо на зеркале. Да так, что он будет располагаться таким образом, чтобы не мешать вам одновременно приводить себя в порядок. Получается в какой-то мере эффект неожиданности, так как подходя к подобному зеркалу человек не знает, что оно является интерактивным. Во-вторых, перед зеркалом люди проводят, по меньшей мере, 30-40 секунд. А это означает, что, причесываясь, человек просмотрит хотя бы 1 рекламный ролик. Учитывая расположение зеркал (холлы и туалетные комнаты), можно с уверенностью сказать, что данный инструмент представляет собой канал, поглощающий почти все внимание человека.

 


Пример нетрадиционной рекламы внутри помещения - интерактивные зеркала. Пример 25.

 

Несколько очевидных преимуществ  подобного рекламного инструмента:

- точное сегментирование аудитории. Рекламу можно показывать в зависимости от того, в каком заведении располагается интерактивное зеркало. В зависимости от того, на какую аудиторию рассчитано данное заведение. Кроме того, когда зеркало размещается в уборной, происходит четкое сегментирование аудитории по гендерному признаку;

- доступ к аудитории, не доступной через другие каналы коммуникации. Например, если рекламировать продукцию в туалетной комнате дорогого ресторана, можно достучаться до той аудитории, доступ к которой не так уж просто получить черед другие каналы коммуникации, такие как ТВ, журналы, и прочее;

- просто оценивать контакт с аудиторией. Очевидно, что этот контакт можно считать состоявшимся в том случае, если человек досмотрел ролик до конца;

- эффект удивления. Пока еще данный рекламный инструмент является достаточно новым явлением. А это дает ему еще одно важное преимущество. Его запоминают, он может породить волну, рекламные ролики в таких зеркалах сегодня вызывают повышенное внимание;

- вряд ли такой носитель может раздражать, так как ролик включается только тогда, когда человек подходит к зеркалу. Возникает некоторый эффект сюрприза, и внешне это выглядит как «tet-t-tet» коммуникация;

В целом, получается достаточно неплохая картина. По крайней мере, преимущества данного вида размещения вполне очевидны, и они действительно интересны. Но давайте теперь обратимся к статистике использования интерактивных зеркал.

 


Нестандартные медиа для фитнес-центра Evolution. Оригинальная реклама в лифте в виде весов. Пример 26.

 


Пример внутренней рекламы - реклама на дверных ручках. Пример 27.


 


Нетрадиционная партизанская реклама - реклама на дверных ручках. Пример 28.

  

 См. также раздел "POS и внутренняя реклама"

 

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >


 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга