Партизанский маркетинг (508)

В этом разделе:


 

7. Реклама на асфальте

- Ambient-media (нетрадиционные рекламоносители) - размещение нестандартной рекламы в городской среде:

  • 3D рекламная графика на асфальте
  • Рекламные акции на асфальте
  • Недорогие рекламные рисунки на асфальте
  • Реклама в городской среде на асфальте с использованием люков, разметки и пр.
  • Реклама на полу в торговых и офисных зданиях.

 <   1  2   3   4   5   6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

 

1. 3D рекламная графика на асфальте (3D графика, рисунки на асфальте):

 

 

Пример партизанского маркетинга для  страховой рекламы компании "Centraal Beheer", создатель Julian Beever. Пример 1.

 

Британский уличный художник Julian Beever, известный как изобретатель особого направления стрит-арта, основанного на перспективе и обмане зрения, принял участие в создании партизанской рекламы для Centraal Beheer.

Голландская страховая компания часто напоминает своим потенциальным клиентам, что неприятностей стоит ожидать всегда и везде, а следовательно надо быть готовым во всеоружии встретить свой страховой случай. На этот раз креативщики DDB Amsterdam пригласили Джулиана Бивера. Для того, чтобы он немножечко испугал посетителей одного из амстердамских шоппинг-моллов, нарисовав на полу картину в своем знаменитом «объемном» стиле и приписав к ней постоянный слоган Centraal Beheer «Just Call Us» («Просто позвоните нам»)



Пример партизанского хода для PR-проекта компании "British American Tobacco" в Москве на Андреевском мосту, создатель Julian Beever. Пример 2.

Centraal Beheer сделали себе имя на оригинальной, остроумной рекламе с неожиданными ходами. Однако, в случае с Джулианом Бивером они немного изменили своему новаторству — британский «живописец мелом по асфальту» придумал технику создания трехмерных и одновременно плоских изображений на основе искажения и перспективы в начале 90-х годов. За 17 лет творчества ради творчества Джулиана уже не раз привлекали и к рекламе разнообразнейших брендов — он даже в Россию с этой целью приезжал, не говоря уже о США, Великобритании, Франции, Бразилии и других стран с высочайшим уровнем креативности в рекламе. 

В Москве Джулиан Бивер был в 2005 году по приглашению компании One2remember, входящей в холдинг IMS Group, специально для PR-проекта компании British American Tobacco. Для художника эта работа, несмотря на кажущуюся простоту и определенного рода занудство, была уникальной, так как он впервые рисовал на кирпичной поверхности. 
Яркий рисунок появился на Андреевском мосту и составил примерно 2 метра в длину и около 8 метров в ширину. Сам Бивер выразил высокое удовлетворение результатом своего творчества. «Не важно, что я рисую: объемную пачку сигарет Pall Mall или земной шар — главное, что это удивляет и радует».



 

 
Пример нетрадиционного рекламного хода - граффити на асфальте, приуроченного к выходу фильма «Трансформеры». Пример 3.

Сложно представить, как это может быть нарисовано настолько точно и продумано, но Бивер делает это с легкостью. Одной из самых сложных для него работ, по его собственному признанию, было граффити для Mountain Dew, приуроченное к выходу фильма «Трансформеры». На изображении главный механический герой фильма якобы выходит из нью-йоркской подземки с бутылкой Mountain Dew в руках.




 
Партизанская реклама - нетрадиционная реклама на асфальте для "Aveeno". Пример 4.

Один рисунок яркими мелками на асфальте занимает у Джулиана до трех дней. Все зависит от сложности и детальности планируемого изображения. Он очень дотошен и щепетилен, потому что картинка должна получиться максимально достоверной. Ну а то, что его шедевр смоет первый же дождь Бивера нисколько не смущает: «Если идет дождь, это означает, что я сделал кучу трудной работы просто так. Но когда я рисую, такого не случается — я обязательно страхуюсь». Aveeno: The Spring Of Youth

 

Другие рекламные работы на асфальте от Дж. Бивера:

 
Пример нетрадиционной формы рекламы - 3D реклама "Coca-Cola" на асфальте от Дж. Бивера. Пример 5.

 


Партизанский маркетинг - 3D реклама пива на асфальте. Пример 6.

 


Нестандартная реклама компании "DHL" в городской среде (на асфальте). Пример 7.

 


Ambient-media - реклама на асфальте от Julian Beever. Пример 8.

 

 
Ambient-media - реклама пива "Bleue" на асфальте от Julian Beever. Пример 9.

 
 
Партизанская реклама - графика на асфальте. Пример 10.

 


Партизанский маркетинг - 3D реклама "SLATE" на асфальте. Пример 11.

 


Пример нетрадиционной формы рекламы - графика на асфальте. Пример 12.

 


Вирусная реклама на асфальте. Пример 13.

 


Нетрадиционный рекламный ход - реклама - графика на асфальте. Пример 14.

 

У Бивера множество последователей, освоивших технику трехмерной графики на асфальте. И многие из них также рисуют рекламу. Наиболее известен в этом смысле дуэт художников Эдгара Мюллера и Манфреда Штадера:


Пример нетрадиционной формы рекламы "Green Label" - графика на асфальте. Пример 15.

 


Партизанская акция на асфальте от автопроизводителя  "Ford". Пример 16.

 


Пример нетрадиционной формы рекламы - графика на асфальте - реклама "smart". Пример 17.

 


Реклама на асфальте компании "T-Com". Пример 18.

 


Нетрадиционный рекламный ход - реклама-графика на асфальте. Пример 19.


 


Вирусная реклама на асфальте. Пример 20.

 


Пример нестандартной формы рекламы - графика на асфальте. Пример 21.

 


Пример нетрадиционной формы рекламы "Smoothie" - 3D графика на полу ТЦ. Пример 22.

 


Партизанская акция - 3D реклама телефона "Sony Ericsson" на асфальте. Пример 23.

 


Ambient-media - реклама на полу ТЦ. Пример 24.

 

 
Пример нетрадиционной формы рекламы - 3D графика на асфальте. Пример 25.

 


Пример партизанского маркетинга для рекламы компании "iss". Пример 26.

 


Пример 3D рекламы отеля "Atlantic City". Пример 27.

 


Реклама каталога IКЕА -  на площадях городов Великобритании было нарисовано с помощью 3D графики - 20 комнат с обстановкой. Пример 28.

 


Пример 3D рекламы на асфальте - реклама сотового оператора в Канаде. Пример 29.

 

 И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ!...

 << см. раздел далее >>

 

 <   1  2   3   4   5   6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >


 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга


I. WOM и вирусная реклама (Сарафанное радиоКорпоративные мифыАнтикризисные приемы, Вирусная реклама, Вирусное видео в Интернет, Первоапрельские шутки и газетные утки).
II. Ambient-media - размещение нестандартной рекламы в городской среде (
На асфальте, На земле, На деревьяхНа улицах городаНа скамейкахПартизанская индор реклама В туалетеРеклама на людяхРеклама на животныхРеклама на небе и в космосеРеклама на деньгахИнтернет-игрыРазное).
III. Акции и перфомансы.
Life placement (Бесплатная реклама, В сервисе, Выход на целевые аудитории, Подставные покупателиС клиентамиСкидкиУвеличение продажЭротические партизанские акцииАкции и перфоманс - разное).
IV. Ambush marketing (паризанский спонсоринг
).