Партизанский маркетинг (508)

В этом разделе:


 

16. Вирусная реклама на небе и в космосе
- Ambient-media (нетрадиционные рекламоносители):

 <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

 
Пример вирусной рекламы в небе - нетрадиционная реклама в воздухе с парашютистами. Пример 1.

 


Пример новой оригинальной рекламы - реклама фигурными облаками. Пример 2.
 

"Здесь могла бы быть ваша реклама", — такое объявление решили повесить на небо двое изобретателей из Алабамы. Но не нашлось подходящих гвоздей, потому бизнесмены ограничились запуском всем известного знака (фото Flogos).

Когда вы были детьми, случалось вам любоваться проплывающими облаками и фантазировать: вот полетел мишка, а это облачко – пароходик? Если да, то продолжим. Вот это Микки-Маус, а это – подозрительно напоминает "пацифик". Стоп. Это они и есть. Ведь американские изобретатели научились создавать маленькие "облачка" произвольной формы.

 

 
Партизанский маркетинг - рекламные облачка. Пример 3.

На картинке: Различные "рекламные облачка", выпущенные в небо Гуэррой и Гловером. На первом кадре виден аппарат по изготовлению таких летающих логотипов. Объект на втором кадре, в правом верхнем углу — не НЛО или скайфиш, а всего лишь предыдущий "Микки-Маус".

 Устроены облачка Flogo просто — это хорошая мыльная пена, заполненная гелием и вырезанная по заданной заказчиком форме. Трафарет для неё сначала рисуется на компьютере, вырезается и устанавливается в "раструбе" машины, взбивающей пену.
После того как пена поднимется до определённой высоты (сантиметров 15), поворачивающийся нож отрезает кусок от общей массы и готовый логотип отправляется в полёт.
Как далеко он может улететь? Это зависит от ветра, а ещё – от параметров пены, которая регулируется по густоте. Так что одно "облачко" может прожить, в зависимости от настроек машины, от нескольких минут до часа.
В последнем случае оно способно пропутешествовать примерно 45 километров, поднявшись на высоту до 6 километров.
Понятно, что никто не разглядит в такой выси рекламу компании, запустившей свой логотип-облако, но обычно Flogo летают на высоте 90-150 метров. Да и нужны они, по большому счёту, только вблизи от установки – там, где находится целевая аудитория. Скажем, люди, собравшиеся на какую-нибудь презентацию.
Авторы Flogo особо подчёркивают, что эти "облака" безопасны для природы, поскольку генератор наполняется мылом из сырья растительного происхождения. И также Flogo абсолютно безопасны для лайнеров. Кусок пены – это даже не воздушный шарик.




Впервые в истории человечества появилась возможность разместить рекламу на поверхности Луны. Пример 4.

Подобную услугу предлагает американская компания Moon Publicity. Как сообщается на сайте компании, для нанесения на поверхность естественного спутника нашей планеты рекламных изображений, которые будет видно невооруженным глазом с Земли, будет использована уникальная запатентованная технология.

На Луну отправиться специальный луноход, снабженный подобием плуга. Робот будет передвигаться по спутнику по заданному маршруту, оставляя в пыльном грунте Луны своеобразные борозды. Эти борозды будут отбрасывать тень на поверхность спутника, из которой и получится изображение. В компании заявляют, что изображение может быть любым: рекламный слоган, логотип и даже портрет.

«Потенциал такой рекламы поражает. Никогда еще компании не имели возможность получить доступ к столь широкой аудитории - к каждому жителю Земли. Двенадцать миллиардов глаз смогут видеть ваш логотип по нескольку дней в месяц. А отсутствие на Луне атмосферы сохранит ваше рекламное изображение в идеальном состоянии на протяжении тысяч лет», - говорится в пресс-релизе компании.

Услуги размещения рекламы будут предоставляться по итогам аукциона. Прием заявок на размещение рекламны на 40 разных участках начался накануне, 20 июля, в сороковую годовщину высадки человека на Луну. Начальная ставка - 46 тысяч долларов. Прием заявок продолжится вплоть до октября этого года, а итоги аукциона будут объявлены в начале ноября.

 


Пример вирусной рекламы на небе с помощью прожектора. Пример 5.

 

 


Пример оригинальной рекламы в небе. Пример 6.

Реклама в современном мире приобретает все новые и новые формы. Где только мы ни читали уже рекламные сообщения. В США дошла очередь и до неба. Нет, это не растяжка с написью, тащущаяся за разваливающимся «кукурузником». Это скайтайпинг (skytyping).

Скайтайпинг – это средство распространения рекламы, представляющее собой короткое сообщение, написанное на небе самолетом при помощи дымовой струи. Содержание может быть любым, будь то поздравление или призыв «покупать носки какой-нибудь фирмы». Все зависит от желания и фантазии клиента.

Итак, в чем же заключается технология этого чуда?

Пять самолетов, летящих на высоте 10000 футов выпускают безопасный дым под названием “PUFFS” по заранее созданной матрице. Выпуски струй дыма контролируются не самими пилотами, а бортовыми компьютерами на самолетах, что в результате позволяет формировать из струй буквы на небе.

Среднее время на написание одной такой буквы – четыре секунды. А длина буквы равна высоте Empire State Building, самого высокого небоскреба Нью Йорка!
Подобное рекламное сообщение в 1000 раз больше, чем размер придорожного билборда! Соответственно, его может видеть кто угодно и где угодно. Это такое зрелище, что приковывает внимание, и заставляет человека любоваться им до самого конца написания сообщения. Рекламные технологии нашего времени сводят с ума.

Вот сайт одной из фирм, предоставляющей подобные услуги: http://www.skytypers.com/

 

 


Вирусная реклама - реклама на аэростатах (воздушных шарах). Пример 7.

 


Пример партизанского маркетинга - нетрадиционный рекламоноситель - аэростат. Пример 8.

 

Преимущества рекламы на аэростате:

Взлет, полет и посадка корпоративного воздушного шара над городом привлекает к себе внимание большого количества людей: для них увиденное – событие дня! Важное значение при этом имеет экипировка экипажа в корпоративной цветовой гамме и с символикой рекламодателя.

Преимущества рекламы с использованием аэростатов очевидны. Она сочетает в себе одни из самых актуальных на сегодняшний день позиций:

Новаторство. К рекламной кампании активно привлекаются передовые, нетрадиционные рекламные носители.

Прогрессивность, стиль, имидж. Соединение активности, стремительности современного человека с идеей о прекрасном, романтичном, свободном полете, формирование соответствующих ассоциаций с торговой маркой; продвижение самого лучшего, нового, стильного, передового, как олицетворение реальности, а не только парения в облаках.

Экологичность. Воздушный шар не загрязняет окружающую среду, что символизирует чистоту и высоту самой идеи.

 

  <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга


 
  I. WOM и вирусная реклама (Сарафанное радиоКорпоративные мифыАнтикризисные приемы, Вирусная реклама, Вирусное видео в Интернет, Первоапрельские шутки и газетные утки).
II. Ambient-media - размещение нестандартной рекламы в городской среде (
На асфальте, На земле, На деревьяхНа улицах города, На скамейкахПартизанская индор реклама В туалетеРеклама на людяхРеклама на животныхРеклама на небе и в космосеРеклама на деньгахИнтернет-игрыРазное).
III. Акции и перфомансы. Life placement (
Бесплатная реклама, В сервисе, Выход на целевые аудитории, Подставные покупателиС клиентамиСкидкиУвеличение продажЭротические партизанские акцииАкции и перфоманс - разное).
IV. Ambush marketing (паризанский спонсоринг
).