Партизанский маркетинг (508)

В этом разделе:


 

27. Эротические рекламные акции -
Акции и перфомансы -  Приёмы Life placement:

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

 
Пример партизанского маркетинга магазина "Lush" - до покупателей доносят идею "голых продуктов" раздев продавцов. Пример 1.

24-летняя Александра Куммер (Alexandra Kummer) работает в магазине Lush на Александерплац. Фото: Reuters. Европейские маркетологи не устают нас удивлять. Компания Lush, продающая косметические средства почти без упаковки, решила донести идею «голых продуктов» до потребителей максимально доступным способом — раздев продавцов. 13 августа сотрудницы берлинского магазина Lush в одних фартуках обслуживали покупателей, чему те, судя по всему, были несказанно рады.

 


Эротические партизанские акции от магазина "Lush". Пример 2.

 

 
Приём Life Placement - эротическая рекламная акция от магазинов "Lush". Пример 3.


 


 


Пример эротического партизанского маркетинга. Пример 4.

 

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга