Партизанский маркетинг (508)

В этом разделе:


 

20. Бесплатная реклама -
Акции и перфомансы -  Life placement:

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

Примеры (образцы) партизанского маркетинга

Описание

 

Компания /

Товар или услуга /

Примечание

1

«Центр фэн-шуй», занимающийся фэн-шуй во всех его проявлениях - от фигурок на столы до дорогостоящей экспертизы участков под застройку - договорился с фирмой, поставляющей воду в офисы, клиентом которой он являлся, о том, что водители фирмы будут бесплатно заниматься распространением рекламных материалов центра. Каждый раз, когда водитель доставляет в офис бутыли с водой, ему вручают пачку визитных карточек, и в каждом офисе, куда он приносит воду, он оставляет несколько визитных карточек «Центра фэн-шуй» прямо на кулере. При затратах только на печать визитных карточек, фирма накрыла своей рекламой сотни офисов и вскоре получила несколько крупных заказов и множество мелких.

 

Сотрудничество с компаниями, работающими с той же целевой аудиторией, но продающими другие (неконкурирующие с вашими) продукты

Центр фэн-шуй

 

2

Фирма «Кухнистрой», занимающаяся изготовлением кухонных шкафов, стала использовать попутную рекламу - когда её мастер-установщик заканчивает работу у клиента, он поднимается на лифте на последний этаж, и затем спускается пешком, оставляя на дверной ручке каждой квартиры картонку с сообщением о том, что один из жильцов дома установил сегодня кухню их производства. При себестоимости рекламного контакта в три рубля - с учетом полноцветной полиграфии и времени человека, который все это развешивает - фирма в своих пресс-релизах оценила эффективность этой рекламы выше, чем телевизионной.

 

Попутная реклама – одна из форм бесплатной рекламы

Кухонная мебель / Кухнистрой

 

 

3

Рекламное агентство заключило договор с крупной сетью магазинов домашних электротоваров. Теперь на экранах всех телевизоров во всех магазинах этой сети постоянно крутятся рекламные ролики, предоставленные агентством. Прибыль от продажи рекламы делится между магазинами и агентством.

 

Нетрадиционный рекламоноситель (видеоролики на экранах всех телевизоров в магазине)

Магазин электротоваров

 

4

К вам в офис приносят прессу? Вы периодически пользуетесь услугами сторонних курьеров? Эти быстроногие люди могут стать вашими рекламоносителями. Именно отдельно взятые люди. Пусть они разносят ваши флаерсы, листовки или коммерческие предложения по офисам. В офисах маленьких и средних фирм они контактируют не с секретарями, а значит, шанс, что ваше коммерческое послание окажется в урне ниже, чем при традиционной рассылке. Да и договориться с курьерской компанией дороже, чем с отдельным курьером. Не забудьте подумать о системе проверки этих "вольных стрелков". Чтобы не получилось, что Вы им деньги платите, а рекламная продукция, призванная служить увеличению капитала, оказывается макулатуре.

Партизанский маркетинг: курьер, ты мой друг

 

Любой товар или услуга

5

Осознаете ли Вы, что Ваши сотрудники - ваши лучшие рекламные агенты? Ниже приведены данные рейтинга решающих факторов выбора именно ваших услуг.

  • Я знаю человека, который там работает (работал) - 30%
  • Я пользуюсь (пользовался) их продуктами или услугами - 12%
  • Часто встречаю их вывеску на зданиях или машинах - 7%
  • Слышал или читал об их деятельности в СМИ - 5%
  • Видел их рекламу - 2%

Итак, ваша лучшая реклама - это ваш персонал. Относитесь ли вы к нему соответственно? Не забывайте снабжать их буклетами, информационными бюллетенями, заряжать своим энтузиазмом и уверенностью.

Партизанский маркетинг: сотрудники - лучшие рекламные агенты

 

Любой товар или услуга

6

Многие фирмы на Западе приглашают на свои мероприятия  двойников известных людей – политиков (включая первое лицо государства), знаменитых актеров, исторических лиц и т.п. – которые охотно фотографируются с гостями мероприятия.

 Одна из российских фирм использовала этот пример лет семь назад на компьютерной выставке, пригласив на свой стенд двойника Путина, который охотно фотографировался с посетителями – желающие сделать снимок выстраивались в очередь.                     

 

Необычное фото с двойниками

Любой товар или услуга

7

Многие туристические аттракционы в экзотических странах предлагают сфотографироваться в обнимку с живым тигром (обколотым транквилизаторами до состояния полного безразличия), крокодилом, анакондой, дельфином или другим экзотическим животным.  

   

Необычное фото в партизанском маркетинге

Туристические агентства

8

Одна из израильских гостиниц предлагает постояльцем в качестве развлечения гонки на яхтах. Тем кто занял первые три места, вручаются дипломы и медали, главной деталью дизайна которых является логотип гостиницы и адрес ее сайта. Призеры с гордостью демонстрируют награды друзьям, не редко вешают их на стенку дома или в офисе ... но обычно не упоминают того, что в гонках участвует всего три яхты – по числу медалей.

 

Призы и награды в партизанском маркетинге

Гостиница

9

Фирма BrainBench, занимающаяся проведением разного рода тестов и экзаменов через Интернет – в первый год своего существования  она предлагала все желающим бесплатно пройти разнообразные экзамены на знание самых популярных компьютерных программ, операционных систем и языков программирования, и в случае успешного завершения – бесплатно же выслать диплом.  

Первые тесты были довольно простые, многие проходили их, получали дипломы, показывали коллегам, те тоже заходили на сайт ... Ну а когда имя фирмы стало известным, когда ее сертификаты стали воспринимать всерьез работодатели – тестирование и получение диплома стало платным.

 

Призы и награды в партизанском маркетинге

Интернет. Фирма BrainBench

10

В российском сегменте Интернета стратегию «призов и наград » успешно использовал в свое время небезызвестный Артемий Лебедев, учредив награду «Н.Ж.М.Д.», которую щедро раздавал понравившимся ему сайтам. Владельцы сайтов гордо размещали картинку - награду на своих страницах – и те, кто кликал на эту картинку, попадали на сайт самого Лебедева. Водительские права категории «О» на управление ослом, полученные после экскурсии на осликах по пустыне Арава.     

 

Призы и награды в партизанском маркетинге

Интернет сайт

11

 

В Израиле есть один из самых популярных аттракционов для туристов – подводную обсерваторию в Эйлате. Это стальная башня, уходящая на дно моря – через панорамные окна посетители могут наблюдать за жизнью кораллового рифа. А рядом с лифтом стоит обычный почтовый ящик для приема писем, и над ним табличка: «Письма и открытки, отправленные через этот ящик, будут погашены коллекционным штемпелем «Письмо отправлено  со дна моря»

Многие посетители загораются идеей создать такой необычный сувенир и покупают в киоске открытки и марки – а поскольку мало кто любит отправлять письма самому себе, открытки большей частью адресуют друзьям и родственникам. При этом и открытка, и марка, и коллекционный штемпель несут на себе рекламу подводной обсерватории.

 

Отправь другу

Туризм

12

На Интернет – сайтах – многие из них ставят рядом со статьями или фотографиями специальные кнопки вроде «Отправь статью другу», «Порекомендуй материал коллеге», «Опубликуй у себя в блоке ». Один щелчок мыши да несколько нажатий на клавиши – и вот уже другу отправляется письмо со статьей, а заодно и с рекламой сайта.    

 

Использование ссылок на сайт

Интернет сайт

13

Офис дантиста располагался через улицу от популярного торгового центра. Сам он периодически пользовался услугами размещенной там химчистки и отметил, что тоже делали многие жители округи. За 100 долларов в месяц он договорился о навешивании ярлыка с собственной рекламой на плечики, которыми пользовалась чистка. Число клиентов благодаря такой акции стало расти. Людям постоянно напоминалось о услугах дантиста, до кабинета которого всего-то пара шагов.

 

Партизанский маркетинг: местное присутствие

 

Стоматология

14

Если у вас есть служебный автомобиль, то будет хорошей идеей нанести на него информацию о вашей фирме или ее логотип. Во всяком случае, застряв в двухкилометровой автомобильной пробке, вы будете знать, что не зря теряете время, рекламируя свой бизнес.

 

Логотип на служебном автомобиле

 

15

Компания Beiersdorf устроив презентацию новой линии средств по уходу за телом, пригласила журналистов, предварительно

уведомив их о необходимости придти в купальных костюмах.

Но товар и событие не обязательно увязывать логически: народные игры на Ивана Купалу (прыжки над костром, бой травяными мешками и т.д.) могут быть роскошным фоном для презентации любого товара – от туристического снаряжения до новой модели авто.

 

Увязать рекламу с каким-либо праздником или событием

Компания Beiersdorf

16

Один провайдер из Рочестера получает по подписке 50 изданий по отраслевому профилю своих клиентов. Секретарь провайдера занимается тем, что вырезает из публикаций заметки, которые могут заинтересовать заказчиков. Затем эти заметки рассылаются по адресатам вместе с комментарием: "Думаю, что это Вам покажется небезынтересным. Ответа не требуется". Делать такие отправления не составит труда тому, кому по характеру своей работы и так приходится немало читать.
Клиентам можно высылать и ссылки на интересные для них статьи. Им приятно - Вам выгодно.

 

Партизанский маркетинг: высылайте специальные подборки

 

Интернет провайдер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга