Партизанский маркетинг в сервисе

21. Партизанский маркетинг в сервисе -
Акции и перфомансы -  Life placement:

 <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

 

Примеры (образцы) партизанского маркетинга

Описание

 

Компания /

Товар или услуга /

Примечание

1

Директор книжного магазина хотел наладить доставку книг покупателю на дом, чтобы таким образом поднять продажи и получить конкурентное преимущество, однако из расчётов выходило, что это будет нерентабельно - стоимость доставки книг съест всю прибыль от их продажи. По моему совету, магазин наладил сотрудничество с расположенной неподалёку пиццерией - её курьеры и так ездят по всему городу. Отправляясь в нужный район, курьер прихватывает с собой посылку от книжного магазина.

 

Партизанский маркетинг с оптимизацией расходов

Доставка книг

 

2

Слово "гарантия" всегда вселяло надежду и веру в умы покупателей. Если недовольные клиенты (бывает и такое) требуют вернуть деньги обратно, лучше вернуть. Пусть они всем рассказывают о Ваших гарантиях, чем о своем недовольстве. Обращение недовольного клиента к Вам с жалобой - это еще не повод, чтобы впасть в отчаяние. Первым делом имеет смысл поблагодарить человека за проявленное внимание. Следующий шаг поражает своей новизной - постараться решить проблему клиента сразу же, не ждать повторных его обращений. Рик Крэнделл указывает, что 68% клиентов остаются по-прежнему верны компании, если для разрешения вопроса было достаточно единственного обращения в нее. И только 33% - когда пришлось связываться с компанией три и более раз. Что ж, пусть о Вас несут благую весть. Вы способны обернуть ситуацию в свою пользу.

 

Партизанский маркетинг: реакция на жалобы - последний шанс удержать клиента

 

 

3


Еще один маркетинговый ход предложило это же российское агентство по методам продажи водки - к каждой бутылке была приклеена «гарантия на товар», в которой говорилось о том, что если продукт разбивается до момента употребления напитка, то необходимо треть пролитого напитка собрать в пластиковый контейнер (контейнер прилагался) и отослать по указанному адресу. Взамен покупателю обещали прислать целую бутылку водки. Естественно, что первыми на это среагировали газеты – в российских СМИ появились целая серия статей «о водке с гарантией». В результате узнаваемость брэнда за месяц увеличилась более чем в 5 раз.

 

Гарантия в партизанской рекламе

Водка

4

Вы, будучи прогрессивной компанией, наверняка имеет свой сайт или, по крайней мере, ваши координаты располагаются в соответствующих разделах строительных бизнес – каталогов. Представьте, что ваш потенциальный клиент, который привык получать требуемую информацию только в Сети, добрался до такого каталога. Добрался и нашел ваши координаты. Как думаете, что он будет делать? К слову сказать, конкурентов там также хватает. Клиент начнет активно искать упоминания о компаниях. При этом часть его запросов будет заканчиваться словом «отзывы». Вот тут вам и пригодится заранее проведенная компания по скрытой рекламе. В случае наличия таковой, потенциальный клиент за десять минут убедится, что позвонить он желает именно вам по той простой причине, что наши исполнители заранее позаботятся о выделении вас среди конкурентов. В самом простом варианте потенциальный клиент найдет массу «требуемых» упоминаний о вас в Сети.

 

Отзывы в партизанской рекламе

Ремонт

5

Каждый звонок клиента в компанию — это деньги. Как удержать клиента на телефоне, если все операторы заняты? Как заставить его слушать автоответчик? Пурга из серии «Все операторы занятые — время ожидания дцать минут» вызывает раздражение.

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.
Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, я дам вам скидку 450 фунтов. Начали. 18, 17, 16, 15…
Клиент слушает и молится, чтобы никто не снял трубку.

 

Автоответчик

Авиакомпания Virgin Atlantic

6

Всемирно известный итальянский автогигант тоже прибегнул к методам партизанского маркетинга. На автостоянках городов Италии появились изображения механика, ремонтирующего остановившуюся машину. Надпись на коробке гласила: «Если это случается часто, пересаживайтесь на Fiat!»

 

Прием партизанского маркетинга от противного

Атомобили Fiat

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

  

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга