Партизанский маркетинг (508)

В этом разделе:


 

13. Вирусная реклама в туалете
- Ambient-media (нетрадиционные рекламоносители):

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

Итак, исторически считается, что первая реклама в туалетной комнате появилась в Нью-Йорке еще в 1939 году. Тогда это была реклама электрических пишущих машинок. О ее успешности судить сегодня достаточно сложно, так как мы не знаем, что еще использовал рекламодатель. Но факт остается фактом – продажи пишущих машинок подскочили на 30Hосле размещения рекламы в туалетах. Казалось бы, данный инструмент должны были оценить. Увы, этого не произошло. По-настоящему к рекламе туалетов мир обратились только под конец XX века. Все в тех же США и Европе.

Реклама в туалетах появилась в России не так давно. Впрочем, мировую популярность уборные, как средство рекламы получили только в 90-е годы, так что данный способ можно назвать относительно новым. Сегодня реклама в туалетах является одним из отличнейших примеров нестандартных медиа, набирающих популярность не по дням, а по часам.

При этом размещение в туалете имеет ряд достаточно веских преимуществ, таких как высокая степень запоминаемости рекламы, хорошая таргетированность, повышенное внимание и ряд других.

Преимущества размещения рекламы в общественных туалетах:

- качественный контакт с аудиторией. Нет отвлекающих факторов. Человек вполне может сосредоточиться на рекламе. Кроме того, туалеты в России являются пока еще не очень активным местом для размещения рекламы, так что это выглядит оригинально и неизменно привлекает к себе внимание. Запоминаемость подобной рекламу оценивается компанией ROMIR Monitoring в 64Eo:p>

- посетители лояльны к подобной рекламе. Па данным все той же ROMIR Monitoring. Кроме того, туалеты обеспечивают достаточно большой поток людей. По статистике, около 70 процентов всех посетителей заведений общепита посещают уборные. А в ночных клубах это делает почти каждый.

- реклама в туалетах обеспечивает достаточно хорошее сегментирование аудитории. Речь идет не только о поле посетителей, но и социальном положении и увлечениях – все это достигается за счет правильного выбора места размещения. Если нужно охватить обеспеченных людей, то подойдет дорогой ресторан, если же интересны студенты, то типичный молодежный кинотеатр или ночной клуб;

- широкие возможности для того, чтобы удивить аудиторию. Это не привычная всем ТВ-реклама или страничка в журнале. В туалете присутствуют различные средства, которые позволяют подойти к размещению максимально креативно и сделать запоминающуюся рекламу. При этом, конечно, не стоит забывать про то, какое сообщение вы хотите донести до аудитории;

- хорошие возможности для раздачи пробников целевой аудитории. Опять же, это достигается за счет продуманной сегментации. Многие компании уже отметились в данной области. Самой известной, пожалуй, является Axe, сделавшая это как раз на момент прихода в Россию;

- большое количество мест размещения: клубы, рестораны, фитнесс-центры, кинотеатры, стадионы, театры, бары, торговые центры, кафе и многое другое.

 

 
Партизанская реклама в туалете.  Пример 1.

 


Вирусная реклама в туалете "sextabletka". Пример 2.

 

 
Пример партизанского маркетинга в туалете. Пример 3.

 

Одним из примеров комбинированного метода размещения рекламы, когда обычный плакат дополнен еще чем-то. Одним из таких ходов является рекламная кампания «Упаковка с огоньком», созданная компанией Primedia. В данном случае над каждым писсуаром располагался специальный плакат, который информировал мужскую общественность о средстве для повышения потенции. Плакат располагался аккурат на уровне лица человека. Впрочем, вряд ли мы назвали бы данную кампанию оригинальной, если бы не одно но. Все дело в том, что кроме плаката все это действо сопровождалось еще и голосом, который пел о том, что «любовь не может ждать». Собственно, петь специальные коммуникаторы, расположенные рядом с писсуарами начинали в зависимости от движений человека, находящегося перед ними. Определенно, они удивляли:

 
Пример нестандартной рекламы - реклама "Primedia" в туалете. Пример 4.

 

Конечно, активно в туалетах размещаются на стенах и полу. Здесь реклама имеет очень важное преимущество – она сразу же бросается в глаза. В качестве подобной кампании мне на ум сразу же приходит ход рекламного агентства McCann Erickson, когда они рекламировали презервативы Jontex. Изображение создавало эффект похотливой парочки, которая не смогла удержаться и отправилась удовлетворять свои желания прямо в туалете. Входящим в туалет людям сначала было вовсе не очевидно, что это простое изображение:

 
Нестандартная рекламная акция - реклама презервативов "Jontex" в туалете. Пример 5.

 

Социальная реклама является частым гостем уборных. Причина тому достаточно проста – клубы и бары – это как раз те места, где можно рассказывать людям о вреде наркотиков и последствиях вождения в нетрезвом виде. Одним из лучших примеров подобной рекламы является кампания от Arrive Alive, проведенная в Южной Африке. Собственно, в данном случае в качестве размещения использовался пол и стены туалета, на которых были изображены явно перебравшие люди, которые утверждали (при помощи надписи на футболках), что с ними все в порядке и проблема уйдет, когда они сядут за руль. В общем, данная реклама получилась достаточно внушительной. Просто посмотрите, как это выглядело:

 
Оригинальная рекламная акция с использованием нестандартной рекламной площадки - реклама в туалете. Пример 6.

 


Пример партизанского маркетинга - вирусная реклама в туалете. Пример 7.

 


Нестандартная реклама в туалете. Пример 8.

 

 
Эмбиент медиа в туалетах. Оригинальная индор реклама. Пример 9.

 


Нетрадиционный рекламный ход - реклама йога-центра в женском туалете. Пример 10.

 


Пример партизанской рекламы в туалете - ожерелье на зеркале в туалете. Пример 11.


 

 
Оригинальная реклама в мужском туалете. Пример 12.

 


Пример партизанской рекламы в туалете. Пример 13.

 


Нетрадиционный рекламный ход - реклама AXE в туалете. Пример 14.

 


Оригинальная Ambient Media реклама спрея для носа в туалете на сушилках для рук. Пример 15.

 


Оригинальная реклама Ambience Media - реклама острого соуса на сушилках для рук в туалете. Пример 16.

 


Оригинальный рекламный ход  от Всемирного Фонда Защиты Природы - реклама на контейнерах для бумажных полотенец. Пример 17.

 


Партизанский прием в рекламе - реклама фильма "Убить Билла" в туалете. Пример 18.

 


Социальная реклама на дверях туалетов в баре. Пример партизанского маркетинга 19.

 


Пример партизанского маркетинга на двери в туалет. Пример 20.

 


Рекламная кампания за мытье рук после туалета - реклама на дверях общественных туалетов. Пример 21.

 


Вирусная реклама в туалете - рекламная кампания за мытье рук. Пример 22.

 


Социальная реклама в туалете - "Не садитесь за руль пьяным!". Пример 23.

 


Оригинальный пример вирусной рекламы - реклама спортивного канала в мужском туалете. Пример 24.

 


 

 
Пример ambient-media - реклама на туалетной бумаге. Пример 25.

 

 
Пример партизанской рекламы в туалете - Пример 26.

 

 <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга