Отношения с клиентами (CRM)

24. Отношения с клиентами (CRM) и стратегия создания территории профессионального общения -
Акции и перфомансы -  Приёмы Life placement:

 <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22   23  24  25  26  27  28  29   >

 

 

 

Примеры (образцы) партизанского маркетинга

Описание

 

Компания /

Товар или услуга /

Примечание

 1

Попробуйте, например, отослать письмо или позвонить своему клиенту для того, чтобы просто поблагодарить его за продолжительное сотрудничество. Автомобильная компания Peterbilt Motors, например, ежегодно отправляет своим клиентам высококачественные календари с фотографиями грузовиков, которые производит компания. Небольшие контакты, показывающие ваше внимание к клиенту, часто являются самыми значительными во всей маркетинговой политике.

 

 

1. Отношения с клиентами (CRM):




 

 

 

 

 

 

  2. Стратегия создания территории профессионального общения:

 

Примеры (образцы) партизанского маркетинга

Описание

 

Компания /

Товар или услуга /

Примечание

1

Если вы работаете не с частными лицами, а с корпоративными клиентами, то, вместо надоедливых звонков менеджеров по продажам, гораздо больший эффект может принести стратегия создания территории профессионального общения. С людьми, принимающими решения (или участвующими в принятии решений), лучше встречаться в ситуации, когда они наиболее расположены к общению. А значит, такую ситуацию надо создать. Это могут быть бесплатные семинары, круглые столы, конференции. Посвящённые, например, новым технологиям производства (если вам нужно выманить технологов). Посвящённые новым продуктам, появляющимся в вашей отрасли (закупщиков или маркетологов) и т.д. Можно даже сделать постоянно действующий клуб делового общения, объединяющий отраслевых специалистов. Главное, чтобы темы и содержание таких мероариятий были реально интересны и полезны для целевой аудитории. Иначе к вам никто не придет. Разумеется, во время таких встреч не стоит злоупотреблять прямой рекламой. Основная задача – познакомиться и выстроить взаимоотношения. А когда придёт время звонка сотрудника отдела продаж, это будет не «холодный» звонок, а звонок старого знакомого. Кроме того, компания, организующая подобные мероприятия, создаёт в глазах клиентов образ себя, как компании профессионалов в своей области. Территория профессионального общения может находиться и в виртуальном пространстве. Это может быть сайт, посвящённый отраслевой тематике с постоянно обновляющимися интересными материалами. Это может быть форум, находящийся на этом же сайте. Кстати форум является бесценным источником информации о насущных проблемах и потребностях потенциальных клиентов. Конечно, и сайтом и форумом надо серьёзно заниматься, чтобы привлечь туда нужных вам людей. Однако это даст возможность создать фундамент доверия для дальнейшей работы с потенциальными клиентами.

 

Стратегия создания территории профессионального общения (бесплатные семинары, круглые столы, конференции, клуб делового общения, форум)

Любой товар или услуга

2

Появление в Москве в 2001 году нового оператора мобильной связи сопровождалось странными явлениями. Несмотря на довольно скромную рекламную кампанию, о достоинствах новой связи через пару месяцев знала уже вся Москва. Как выясняется, для достижения такого результата понадобились усилия всего трех специально обученных людей. Пройдя специальную подготовку в компании, они в течение нескольких месяцев часами сидели в различных чатах. Натыкаясь на отзывы о новом операторе или на любые рассуждения о мобильной телефонии, они мгновенно включались в разговор. Где-то гасили «негатив», где-то подчеркивали достоинства своего работодателя (о чем их виртуальные собеседники, конечно, не догадывались). Ребята, по словам представителя рекламного агентства, организовавшего эту акцию, добились «потрясающего эффекта». В каких конкретно показателях он выражался, выяснить невозможно.

 

Использование чатов и форумов

Сотовая связь

 

3

Руководители компании Jeep, в далеком 1953 года организовали экстремальный пробег, в котором принимали участие JEEP-владельцы. Угадайте протяженность маршрута? 9 миль. Зато каких!!! Препятствия, препятствия и снова препятствия вырастали на пути мужественных водителей. На преодоление этого пути потребовалось 9 часов. Нет сомнений, что следующие несколько месяцев участники “Rubicon Trail"(так называлось мероприятие) только его и обсуждали со знакомыми и родственниками. Проводить испытание вошло в привычку и теперь каждый год тысячи Jeep-владельцев преодолевают различные препятствия. Может, благодаря этому мероприятию имя Jeep из собственного превратилось в нарицательное. Вот она сила слухов.

 

Пример креативного event маркетинга - организация  экстремального автопробега, как круга общения и нестандартной рекламы

Автомобили Jeep

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 <   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

  

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга