24. Отношения с клиентами (CRM) и стратегия создания территории профессионального общения -
Акции и перфомансы - Приёмы Life placement:
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >
№ Примеры (образцы) партизанского маркетинга Описание Компания / Товар или услуга / Примечание Попробуйте, например, отослать письмо или позвонить своему клиенту для того, чтобы просто поблагодарить его за продолжительное сотрудничество. Автомобильная компания Peterbilt Motors, например, ежегодно отправляет своим клиентам высококачественные календари с фотографиями грузовиков, которые производит компания. Небольшие контакты, показывающие ваше внимание к клиенту, часто являются самыми значительными во всей маркетинговой политике.
1. Отношения с клиентами (CRM):
2. Стратегия создания территории профессионального общения:
№ |
Примеры (образцы) партизанского маркетинга |
Описание |
Компания / Товар или услуга / Примечание |
1 |
Если вы работаете не с частными лицами, а с корпоративными клиентами, то, вместо надоедливых звонков менеджеров по продажам, гораздо больший эффект может принести стратегия создания территории профессионального общения. С людьми, принимающими решения (или участвующими в принятии решений), лучше встречаться в ситуации, когда они наиболее расположены к общению. А значит, такую ситуацию надо создать. Это могут быть бесплатные семинары, круглые столы, конференции. Посвящённые, например, новым технологиям производства (если вам нужно выманить технологов). Посвящённые новым продуктам, появляющимся в вашей отрасли (закупщиков или маркетологов) и т.д. Можно даже сделать постоянно действующий клуб делового общения, объединяющий отраслевых специалистов. Главное, чтобы темы и содержание таких мероариятий были реально интересны и полезны для целевой аудитории. Иначе к вам никто не придет. Разумеется, во время таких встреч не стоит злоупотреблять прямой рекламой. Основная задача – познакомиться и выстроить взаимоотношения. А когда придёт время звонка сотрудника отдела продаж, это будет не «холодный» звонок, а звонок старого знакомого. Кроме того, компания, организующая подобные мероприятия, создаёт в глазах клиентов образ себя, как компании профессионалов в своей области. Территория профессионального общения может находиться и в виртуальном пространстве. Это может быть сайт, посвящённый отраслевой тематике с постоянно обновляющимися интересными материалами. Это может быть форум, находящийся на этом же сайте. Кстати форум является бесценным источником информации о насущных проблемах и потребностях потенциальных клиентов. Конечно, и сайтом и форумом надо серьёзно заниматься, чтобы привлечь туда нужных вам людей. Однако это даст возможность создать фундамент доверия для дальнейшей работы с потенциальными клиентами. |
Стратегия создания территории профессионального общения (бесплатные семинары, круглые столы, конференции, клуб делового общения, форум) |
Любой товар или услуга |
2 |
Появление в Москве в 2001 году нового оператора мобильной связи сопровождалось странными явлениями. Несмотря на довольно скромную рекламную кампанию, о достоинствах новой связи через пару месяцев знала уже вся Москва. Как выясняется, для достижения такого результата понадобились усилия всего трех специально обученных людей. Пройдя специальную подготовку в компании, они в течение нескольких месяцев часами сидели в различных чатах. Натыкаясь на отзывы о новом операторе или на любые рассуждения о мобильной телефонии, они мгновенно включались в разговор. Где-то гасили «негатив», где-то подчеркивали достоинства своего работодателя (о чем их виртуальные собеседники, конечно, не догадывались). Ребята, по словам представителя рекламного агентства, организовавшего эту акцию, добились «потрясающего эффекта». В каких конкретно показателях он выражался, выяснить невозможно. |
Использование чатов и форумов |
Сотовая связь
|
3 |
Руководители компании Jeep, в далеком 1953 года организовали экстремальный пробег, в котором принимали участие JEEP-владельцы. Угадайте протяженность маршрута? |
Пример креативного event маркетинга - организация экстремального автопробега, как круга общения и нестандартной рекламы |
Автомобили Jeep |
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >
(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры партизанского маркетинга