Партизанский маркетинг (508)

В этом разделе:


 

18. Интернет маркетинг - интернет игры, привлекающие потенциальных клиентов (in-game advertising) -
Примеры партизанского маркетинга - Ambient-media (нетрадиционные рекламоносители):

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >
 

 

 

Примеры (образцы) партизанского маркетинга

Описание

 

Компания /

Товар или услуга /

Примечание

1

Игры могут быть чисто развлекательными, как, например, на вэб-сайте сотового оператора TELE2, где появился город Мафия Сити – место обитания Дона Бруто, Сонни Пудинга и Тони Бонелли из мафиозной семьи TELE2. Бесплатно зарегистрировавшись на портале, можно стать участником «большой мафиозной игры».

Аdvergames - когда рекламируемому продукту или брэнду посвящена вся игра. Распространяются часто бесплатно.

 

2

«Три месяца назад мы создали в интернете игру “Рашка”, позволяющую запросто торговать акциями выдуманных эмитентов. Это интересно, вдобавок человек получает навыки работы на рынке ценных бумаг. Иногда, когда в игре появляется монополист, мы меняем эти акции на бумаги настоящих компаний, например “Газпрома”, чтобы поддержать интерес. Более того, проводим чемпионаты между регионами по этой игре. Планируем, что эта игра ежегодно будет приводит к нам двести-триста новых клиентов. Первая сотня наберется уже в ближайшие недели» Владислав Кочетков, PR-директор финансовой компании «Финам»

Интернет-игра вполне может оказаться весьма полезной и познавательной для потенциального потребителя

 

3

Одним из пионеров игровой рекламы была компания Electronic Arts, издававшая множество спортивных игр, антураж которых предполагает наличие спонсорских щитов. До середины 90-х годов спонсорские баннеры нещадно вымарывались из релизов или - что случалось реже - заменялись внутренней рекламой EA. Постепенно на виртуальных стадионах начали появляться знакомые названия - Adidas, Nokia, Mastercard, Coca-Cola, Philips, JVC и другие. Появления рекламных щитов поначалу были спорадическими, и, вероятнее всего, сами рекламодатели рассматривали затраты на такое размещение как необычный эксперимент, но сегодня редкая спортивная игра от EA не содержит рекламы (обычно это виртуальные копии реальных рекламных щитов и/или в меру навязчивый product placement), а поступления от рекламодателей исчисляются миллионами долларов.

 

Рекламные вставки: граффити на стенах, рекламные щиты, объекты, не имеющие прямого отношения к игровому процессу, и т. д.

 

4

Игра Splinter Cell, где без смартфона P900, как выясняется, делать нечего. Естественно смотрятся "спонсорские" автомобили в компьютерных гонках. Но таких примеров не очень много, и они уравновешиваются примерами обратными: когда интерактивная реклама работает, но во вред.

 

Удачный пример  продакт-плэйсмент

Sony Ericsson

5

Широко известен не слишком удачный эксперимент фирмы McDonalds, которая в 2003 году "открыла" свои закусочные во вселенной The Sims Online. Пользователи их заметили, но набрасываться на гамбургеры не спешили. Больше того, виртуальные Макдональдсы немедленно стали популярной темой для шуток - в итоге внимание к брэнду привлечь удалось, но без этого внимания брэнд наверняка чувствовал бы себя лучше.

 

 

 

6

В стремлении удержать зрителей возле экранов любым путем, компания MTV Networks инвестирует 500 миллионов долларов в производство видео игр, рассматривая этот шаг, как «стратегическую возможность владеть вниманием потребителя, чем бы он не занимался».

«Кажется, медиа компании сошли с ума», - комментирует этот шаг Майкл Пэтчер, аналитик Wedbush Morgan. – «Все они думают, что могут заставить людей дома играть и играть в видео игры. На самом деле, никому это не под силу».

MTV уверено в обратном. По данным компании, 47% их зрительской аудитории играет в игры. Это статистика гораздо лучше, чем средняя для интернет-пользователей (только 27%). С этой точки зрения, предложить своим зрителям дополнительный фирменный контент в виде видео- и online casual игр – совсем не плохая идея. Кроме того, это способ привлечь внимание более молодой аудитории.

Кроме того, MTV Networks подписала соглашение о сотрудничестве в этой области с Verizon Wireless и компанией Nokia. Последняя разделяет мнение MTV о перспективах online casual игр и уже договорилась с I-play о поставке игр для платформ N-Gage.

Видео игры от MTV

MTV Networks

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<   1  2   3   4   5   6   7   8   9   10  11  12   13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29   >

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры партизанского маркетинга