9. Недобросовестная реклама: дискриминация людей по признаку обладания каким-либо товаром (маркой)
(7 примеров недобросовестной запрещенной рекламы)
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >>
Реклама марки "Bentley" - оскорбление автовладельцев других марок авто кроме Bentley.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №71.
Реклама торговых центров "Harvey Nichols" была обвинена британскими властями в безответственном изображении дорожного движения и оскорблении пострадавших от него его же участников.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №72.
"Все дело в шляпе"
Образ Гитлера для рекламы шляп решила использовать немецкая шляпная компания Hut Weber.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №73.
На плакате изображены 2 пары знаменитых гитлеровских усиков. Первое изображение символизирует печально знаменитого диктатора, а вторые усики, к которым добавлен чарли - чаплиновский котелок, сопровождаются надписью: «Всё дело в шляпе»…
"Кто не в PRADA, тот ЛОХ"
Рекламный плакат ЦУМа, нарушающий ФЗ о рекламе.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №74.
"Все дюди, как люди, а я в .... Burberry"
Дискриминация в рекламных плакатах ЦУМа.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №75.
"Папочка! Если ты меня правда любиш, купи! купи! купи! мне туфли, платье, шляпку!!"
Плакаты ЦУМа с рекламой марок "D&G", "ARMANI" и "PRADA" .
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №76.
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода мне больше не нужны"
Плакат ЦУМа в стилистике дискриминации.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №77.
Центральный Универмаг. В августе 2007 г. на витринах были размещены плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие неоднозначные фразы. Из них следует, что родительская любовь измеряется количеством купленных шмоток, а все, кто «не носит Prada – лохи». Рекламная кампания ЦУМА может вызвать резонанс у владельцев упоминаемых в ней luxury брендов, таких как Mercury, Bentley, Burberry - подобные слоганы противоречат не только здравому смыслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе. Плакаты выполненные в несвойственной им стилистике дискриминации и не гуманности.