Дискриминация людей по признаку обладания каким-либо товаром

  • 9. Недобросовестная реклама: дискриминация людей по признаку обладания каким-либо товаром (маркой)
    (7 примеров недобросовестной запрещенной рекламы)


    <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   >>




    Реклама марки "Bentley" - оскорбление автовладельцев других марок авто кроме Bentley.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №71.






    Реклама торговых центров "Harvey Nichols" была обвинена британскими властями в безответственном изображении дорожного движения и оскорблении пострадавших от него его же участников.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №72.





    "Все дело в шляпе"

    Образ Гитлера для рекламы шляп решила использовать немецкая шляпная компания Hut Weber.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №73.

  • На плакате изображены 2 пары знаменитых гитлеровских усиков. Первое изображение символизирует печально знаменитого диктатора, а вторые усики, к которым добавлен чарли - чаплиновский котелок, сопровождаются надписью: «Всё дело в шляпе»…





    "Кто не в PRADA, тот ЛОХ" 

    Рекламный плакат ЦУМа, нарушающий ФЗ о рекламе.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №74.

     




    "Все дюди, как люди, а я в .... Burberry"

     Дискриминация в рекламных плакатах ЦУМа.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №75.






    "Папочка! Если ты меня правда любиш, купи! купи! купи! мне туфли, платье, шляпку!!"

     Плакаты ЦУМа с рекламой марок "D&G", "ARMANI" и "PRADA" 
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №76.

     
     



    "Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода мне больше не нужны"

     Плакат ЦУМа в стилистике дискриминации.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №77.

     

    Центральный Универмаг. В августе 2007 г. на витринах были размещены плакаты с новой рекламной кампанией "Скоро в школу", на которой изображены дети в стилистике комиксов, говорящие неоднозначные фразы. Из них следует, что родительская любовь измеряется количеством купленных шмоток, а все, кто «не носит Prada – лохи». Рекламная кампания ЦУМА может вызвать резонанс у владельцев упоминаемых в ней luxury брендов, таких как Mercury, Bentley, Burberry - подобные слоганы противоречат не только здравому смыслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе. Плакаты выполненные в несвойственной им стилистике дискриминации и не гуманности.

     

     


  • В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры запрещенной рекламы



     

    <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   >>


     

     

  •