Неуместное или грубое использование эротических образов

12. Неэтичная реклама: неуместное или грубое использование эротических образов или выражений
(22 примера неэтичной запрещенной рекламы)

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   >>




 
Реклама фильма "Правила Привлекательности" (США) - совокупляющиеся игрушки сочли агрессивными и непристойными.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №91.





 

"Вставь окно и потолок натяни. Звони 344-619"

 Вот такая игра слов и их сочетание.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №92.
 

 

 

 


 

 Постеры журнала «Финанс» были оценены как безнравственные.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №93.

  • Российская гонимая реклама тоже попала в ряды лучших - расклеенные по Москве постеры журнала «Финанс» были оценены как безнравственные. Издатель журнала Игорь Мальцев, сказал, что изначально рассматривал валюты как «танцующие» и только с подачи председателя комитета по наружной рекламе Москвы Игоря Преснякова, инициировавшего отзыв плакатов, углядел в ней и другой смысл.

     

     

     
    "Деньги делают деньги – чебоксарский Финансовый союз"

     Неэтичная реклама "Чебоксарского Финансового союза"
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №94.

     


    "Нужен свежий воздух? SMINT"

     
     Реклама "SMINT" - оскорбительного, непристойного содержания.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №95.

     



    "Приедь! Оплати! Возьми! Кабель! Вся электрика."

  • А так используют этотические образы в России.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №96.

     


    "Девочки одеваются для мальчиков"

    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №97.
     




     

     Реклама тренажеров в магазине "EXTRA-SPORT".
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №98.





     


    "В мировой рекламе должно быть больше России!"

    Рекламное агентство: Y И R, Сингапур
    Chief Creative Officer: Rowan Chanen Главный сотрудник Creative: Rowan Chanen
    Photographer: Chris von Menge Автор: Крис фон Menge.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №99.








     Педиатрический центр Арлингтона.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №100.




     


    Логотип Центра востоковедения при одном из университетов Бразилии, на нем изображена пагода на фоне солнца.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №101.

     


     Логотип «компьютерных докторов» представляет собой проводную мышь.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №102.

     

     


     Логотип фармацевтической фирмы Kudawara Pharmacy.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №103.

     

     



     Стоматологическая клиника.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №104.

     

     



     Магазинчик обмена детских игрушек.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №105.

     

     

     
     Магазин MegaFlicks.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №106.

     

     



     Автомобильный центр Азертона изобразил на своем логотипе свою аббревиатуру.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №107.






     Реклама магазина демпинговых цен нарушила нормы морали.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №108.





     2 место конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК-3" (2009)

    Название: Не***во
    Участник: Грабовский Андрей.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №109.





    "Звони. И она сделает тебе классную рекламу"

    Рекламный щит, нарушающий 5 статью Федерального закона "О рекламе".
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №110.


    В городе Невинномысске, по ул. Революционной, в районе жилого дома №18, размещен щит наружной рекламы, на которой 27 и 28 марта 2008 года распространялась реклама с изображением девушки с обнаженной ниже спины частью тела и следующим текстом: «Звони. И она сделает тебе классный минет», слово «классный» исправлено на слово «классную", а слово «минет» наполовину заклеено словом «рекламу».
    В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона №38-Ф3 от 13.03.06 "О рекламе", «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».

     




     Обложка журнала "LOVE".
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №111.

    У кого-то кризис, а британское отделение Conde Nast сегодня запускает еще один журнал - Love. На обложке первого номера - обнаженная солистка панк-группы The Gossip Бетт Дитто, лесбиянка внушительной комплекции. В общем, про любовь, не спорю, но неясно, чем соски на ее необъятной груди провинились.
    Если воспользуетесь разрекламированным конденетовским фотовьюером на сайте журнала (просто наведите курсор на изображение обложки), обнаружите, что грудь гола, как той же Дитто гладкая задница. Журнал будет выходить дважды в год, так что фото провисит еще долго, можете не торопиться.



      

     Реклама зубочисток нарушила нормы морали.
    Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №112.

  • Арбитражный суд Санкт-Петербурга обязал частную компанию «Просперити» извиниться перед чиновниками Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). Представителям фирмы придется публично попросить прощения за едкие комментарии, которые они допустили в адрес чиновников в ходе громкого скандала из-за непристойной рекламы зубочисток с нитью, разразившегося в августе. Чиновникам не понравились, в частности, утверждения «Просперити» о том, что макеты скандальных рекламных щитов, на которых были изображены лица моделей и содержался текст «Беру в рот...», согласовывались с ГЦРР. В свою очередь, «Просперити» также подала в суд, требуя от ГЦРР возмещения $100 тысяч убытков. Причиной скандала стали двусмысленные рекламные слоганы ООО «Просперити», появившиеся минувшим летом на 34 огромных рекламных щитах по всему городу. Плакаты фирмы рекламировали флостики — зубочистки с нитью. В одном варианте на щите была изображена девушка с зубочисткой и открытым ртом. Надпись на плакате гласила: «Беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами». При этом бросались в глаза слова «беру в рот» — они были выделены крупным и ярким шрифтом. На втором щите присутствовала средняя часть тела полуодетой девушки и слоган «Зачем вам трусики-стринги, если у вас зубы желтые?»

    Размещением плакатов занималось агентство «Талер», у которого с ГЦРР имеется долгосрочный договор. Однако скандальные «девушки с флостиками» не провисели на улицах и двух дней. Директор ГЦРР Александр Кадыров лично велел убрать бесстыдные плакаты.

    — Эта реклама просто за гранью здравого смысла, — заявил «Известиям» Александр Кадыров. — Как только я получил сигнал, что подобное появилось в городе, я сразу переговорил с директором ООО «Талер». Просто сделал ему выволочку. Он объяснил все это техническими неполадками и обещал уволить ответственного сотрудника. Буквально в течение двух часов его сотрудники начали демонтаж щитов.

    По признанию Кадырова, никакого официального права на запрет подобной рекламы у ГЦРР нет. Однако к словам «рекламных» чиновников частные фирмы вынуждены прислушиваться. За подобные «непристойности» ГЦРР может в одностороннем порядке расторгнуть с ними договор.

    Вместе с тем в ООО «Просперити» считают, что никаких оснований для снятия их рекламы вообще не было.

    — В слогане «Беру в рот» нет ничего непристойного, — говорит руководитель образовательной и просветительской программы торговой марки «Флостик» Екатерина Чижова. — Эта фраза взята из стандартной Инструкции по пользованию зубочисткой, просто в более сокращенном виде.

    Там же есть рисунок зубочистка и рот девушки. Что в этом может быть аморального? И в трусиках тоже нет ничего плохого, ведь наш товар считается молодежным.

    Как сообщила «Известиям» Чижова, ООО «Просперити» подало иск к ГЦРР о возмещении ущерба в $100 тысяч, который компания понесла из-за снятия своей рекламы. В компании также заявили «Известиям», что не видели никаких документов, на основании которых проводился демонтаж их плакатов.

    «Известиям» удалось отыскать такой документ. Но не в ГЦРР, а в петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС), которое оперативно направило в адрес ООО «Талер» предупредительное письмо, предложив «в добровольном порядке» снять рекламу флостиков, так как она содержит «признаки нарушения статьи 8 закона «О рекламе» в части присутствия в рекламе текстовой информации, нарушающей общепринятые нормы морали.

    Городской центр размещения рекламы также подал в суд иск, требуя от ООО «Просперити» публичных извинений за комментарии, которые представители фирмы отпускали в адрес ГЦРР на страницах и в эфире петербургских СМИ. Чиновники обиделись на утверждение «Просперити» о том, что все макеты непристойной рекламы якобы были согласованы и одобрены в ГЦРР.

    — Мы вообще не занимаемся согласованием содержания рекламы. Это не входит в наши обязанности, — говорят чиновники.

    Вчера Арбитражный суд Санкт-Петербурга вынес решение в пользу ГЦРР, обязав компанию «Просперити» публично извиниться перед чиновниками. Представители «Просперити» на заседание суда не явились и для комментариев оказались недоступны. Рассмотрение же стотысячного иска еще впереди. Однако, как заявили «Известиям» в ГЦРР, этот иск «мы серьезным не считаем».

     

     

     


  • В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры запрещенной рекламы



     

    <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   >>