Ограничения рекламы и реклама запрещенной законом деятельности

3. Ограничения рекламы
(2 примеров ограничения рекламы)

 

 

"Минздрав предупреждает..."
Ограничения рекламы - Пример №24.


Особым пунктом стоят ограничения, касающиеся рекламы табака, содержащиеся в статье 15 Закона, в соответствии с которыми распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее, чем три секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами — не менее 5% рекламной площади (пространства).

Впервые в законе «О рекламе» указано, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления (ранее подобная норма действовала только для рекламы табачных изделий и пива). Установлен общий для всех этих товаров минимальный размер такого предупреждения – десять процентов рекламной площади. Это и другие требования, предъявляемые к рекламе табака и табачных изделий, распространяются и на рекламу разнообразных курительных принадлежностей, в том числе зажигалок.

 

  

 
Ограничения рекламы - Пример №25.
ФАС обязала банки в рекламе указывать реальную стоимость кредитов.

 

 

 4. Реклама запрещенной законом деятельности и вредных или опасных продуктов
(5 примеров неэтичной запрещенной рекламы)

 

 
 "Домашняя фотостудия EPSON - мечты становятся реальностью! Это уже не экзотика..."

 Рекламный постер, изображающий запрещенную законом деятельность.

Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №23.  


 

 


"Нужны деньги? Приходите... напечатаем!"

 Рекламный постер, изображающий запрещенную законом деятельность.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №24.  


 


 


"Я Владимир Соловьев. В 2008 году я заработал со "Сбербанком" 2.000.000 $ 
У вас тоже получится!
Ведь я такой же простой, как и Вы."

 Несанкционированная самовольная расклейка.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №25.  

 


 



Роспотребнадзор запретит рекламу фаст-фуда, чипсов, других вредных для здоровья продуктов
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №26.  

 

Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко потребовал законодательно ограничить рекламу жирной и соленой пищи, провоцирующей рост заболеваний среди населения.по его словам, ограничения должны коснуться рекламы фаст-фуда, чипсов, других вредных для здоровья продуктов. Уже сейчас проводятся меры по сокращению на телевидении информации о сетях быстрого питания (таких как «макдональдс»). Также глава роспотребнадзора отметил, что считает важным формирование культуры здорового питания в стране – причем необходимо влиять как на родителей, так и на самих детей. Онищенко также напомнил, что после выпуска рекомендаций по школьному питанию, разработанных роспотребнадзором, в школьных столовых значительно сократилась продажа чипсов и колы.  

 


Запрещенная реклама  оккультных услуг и целителей (ненадлежащая и
недобросовестная реклама) -
Пример №27. 
 



По инициативе депутатов Государственной думы РФ в Госдуму внесен законопроект, запрещающий рекламу в СМИ оккультных услуг и целителей, не имеющих соответствующего разрешения.