2. Запрещенная реклама: запрещенные ФЗ о рекламе формы рекламы и рекламные образы
(5 примеров запрещенной рекламы)
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >>
Рекламомобили - запрещены ФЗ "О рекламе".
Запрещенная форма рекламы (запрещенная реклама) - Пример №16.
"Евросеть. Всем труба!"
Запрещенный образ в рекламе - государственный флаг РФ (запрещенная реклама) - Пример №17.
Согласно закону Федеральному Закону "О рекламе", официальная государственная символика не может использоваться в коммерческих целях.
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) может возбудить дело против "Евросети". Крупнейший сотовый ритейлер РФ обвиняется в использовании в своей рекламе российского флага. По словам пресс-секретаря Управления ФАС по Коми Евгения Изотова, управление осуществило проверку, в ходе которой было обнаружено, что в центре столицы Коми салон связи "Евросеть" разместил у своего входа рекламу, в которой используется изображение государственного флага Российской Федерации.
Запрещенный образ в рекламе - животные Красной книги (запрещенная реклама) - Пример №18.
Комиссия Красноярского УФАС России признала предпринимателя нарушившим Федеральный закон 'О рекламе': в интернете он разместил рекламу салона-студии 'Сибирь-Сафари', предлагающей потребителям изготовление сувениров, чучел, трофеев из птиц, ковров из шкур животных. Сотрудниками управления было установлено, что часть животных, из которых изготавливались ковры и чучела, занесена в Красную книгу РФ. В соответствии с федеральным законом 'Об охране окружающей среды' уничтожение этих животных не допускается. Таким образом, разместив указанную рекламу, предприниматель нарушил закон. Комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей и предписала прекратить ее распространение.
"Классика для каждой нашей встречи"
Запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива (закадровые диалоги, чокающиеся кружки, показ крупным планом автомобилей и любых других предметов, которые приводятся в движение человеком).
Запрещенный образ в рекламе (запрещенная реклама) - Пример №19.
ФАС недовольна рекламой пива Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) провела встречу с представителями пивоваренных компаний. Главной темой обсуждения был действующий запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива. Не показывая людей, авторы роликов так прописывают диалоги, что присутствие человека становится очевидным. Служба призывает пивоваров самим выработать более строгие требования к своей рекламе. Из-за действующих с 2005 года ограничений компании уже и так практически прекратили выводить на рынок новые бренды, – пишет «Взгляд» со ссылкой на «Коммерсантъ». Как рассказали изданию в компании «Балтика», ФАС привела примеры конкретных роликов, к которым у ведомства есть претензии, и рекомендовала переснять спорные моменты. По словам участников встречи, к использованию образов людей чиновники готовы приравнять любой закадровый диалог или любое перемещение в кадре предметов, которые приводятся в движение исключительно человеком. Даже высказывание от первого лица может быть расценено как нарушение запрета, если диктор описывает человека или какую-то жизненную ситуацию с его участием, – отмечает «Lenta.Ru».