Мир новостей медиарынка

Новости рекламы

 

Новости за февраль 2009 года


Украина рекламирует Гоголя
27 февраля 2009
С марта 2009 года во многих городах Украины начнет размещаться социальная реклама "Гоголь об Украине".
В Google News появилась реклама
27 февраля 2009
Поисковик Google начал показывать рекламу американским пользователям новостного агрегатора Google News.
Объемы печатной рекламы за год снизились вдвое
26 февраля 2009
В январе 2009 года рекламодатели разместили в 242 печатных московских и федеральных изданиях всего 17,4 тысяч рекламных полос
Рынок интернет-рекламы в США впервые с 2001 года сократится
26 февраля 2009
В первом квартале 2009 года расходы на интернет-рекламу в США могут сократиться на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2008 года
В раздел "Примеры рекламы" добавлена новая подборка "Сексуальные образы в рекламе"
25 февраля 2009
Пополнение коллекции примеров рекламы на нашем сайте
Запретят ли размещение рекламы на домах без согласия жильцов
24 февраля 2009
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому размещение рекламы на жилых домах должно быть согласовано с собственниками квартир.
Поздравляем с Днем защитника Отечества!
22 февраля 2009
Защищать Родину - это почетная обязанность настоящих мужчин. Дорогие защитники нашего Отечества, благодарим Вас за любовь к Родине и верность воинскому долгу. Желаем мирного неба над головой, крепкого здоровья, счастья, благополучия!
"Бегун" снизил минимальную стоимость перехода
22 февраля 2009
Компания "Бегун", один из крупнейших сервисов контекстной рекламы в России, снизил минимальную стоимость перехода на рекламируемую страницу с одного рубля до десяти копеек. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.
ИД "Journal Register" объявил о банкротстве
22 февраля 2009
Американский издательский дом Journal Register объявил о начале процедуры банкротства, сообщает Associated Press. В обращении, опубликованном в субботу, 21 февраля, на сайте издательства, говорится, что компания была вынуждена воспользоваться 11-ой статьей закона США о банкротстве, предоставляющей защиту от кредиторов.
Российские радиостанции образовали рекламный альянс
20 февраля 2009
Вещательная корпорация "Проф-медиа" (ВКПМ) и Русская медиагруппа объединили рекламные продажи, предложив клиентам услугу "Радио Альянс. Все включено"
Cамое креативное агентство года
19 февраля 2009
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 18 февраля огласила рейтинг креативных агентств 2008 года. Агентством года было признано Leo Burnett, набравшее 379 баллов. Вторая строчка досталась Saatchi&Saatchi (315 баллов), а третья - BBDO (248 баллов).
Падение рекламных доходов грозит закрытием каждому десятому изданию
18 февраля 2009
В ближайшей перспективе каждое десятое печатное издание в мире из-за падения доходов от рекламы, вызванных экономическим кризисом, уменьшит тиражи, частоту выхода или вовсе прекратит свое существование
Российский рекламный рынок в 2008 году вырос на 18 процентов
18 февраля 2009
Российский рынок рекламы вырос в 2008 году на 18 процентов, говорится в распространенных 17 февраля Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) оценках.
Радио "Комсомольская правда" заработало в тестовом режиме
17 февраля 2009
Издательский дом "Комсомольская правда" начал тестовое вещание одноименной радиостанции на частоте 97,2 FM в Москве. Официальный запуск ожидается в марте 2009 года
Режиссер ролика "Роллтон" разрекламирует хоккей
17 февраля 2009
Континентальная хоккейная лига (КХЛ) начала снимать игровые рекламные ролики с юмористическими мини-сюжетами.
На российском телевидении стало меньше рекламы
17 февраля 2009
Общий объем рекламы на российских федеральных телеканалах за январь 2009 года снизился на три процента по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Россияне стали меньше пить Coca-Cola
17 февраля 2009
Продажи греческой компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company, крупнейшего дочернего предприятия американского производителя безалкогольных напитков, сократились в 2008 году на два процента по сравнению с годом ранее.
В России запустят аналог телеканалов Discovery и National Geographic
16 февраля 2009
В апреле 2009 года в России появится отечественный аналог телеканалов Discovery и National Geographic.
Ролик с танцующими бровями стал хитом на YouTube
16 февраля 2009
Рекламный ролик Cadbury Eyebrows, в котором мальчик и девочка под музыку исполняют своими бровями танец, всего за три недели набрал на различных видеохостингах около четырех миллионов просмотров и стал хитом в Великобритании.
Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу
15 февраля 2009
Финансовые организации в четвертом квартале 2008 года значительно сократили расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании сети контекстной рекламы "Бегун"
За 2008 год рекламодатели оставили в Рунете почти 15 миллиардов рублей
15 февраля 2009
В 2008 году расходы на рекламу в Рунете выросли на 55 процентов и составили 14,7 миллиарда рублей без учета НДС
Google закроет сервис по размещению рекламы на радио
15 февраля 2009
Компания Google решила закрыть сервис по размещению рекламных объявлений на радио - Google Audio Ads. Данный сервис, запущенный в 2006 году, оказался неэффективным. Об этом сообщается в блоге офлайновых рекламных сервисов Google.
Рынок контекстной рекламы в Рунете за год вырос на 60 процентов
13 февраля 2009
Объем рынка российской контекстной рекламы в 2008 году составил от 330 до 350 миллионов долларов без учета НДС. Таким образом, за год рынок в долларовом исчислении вырос на 60 процентов.
Пользователи социальных сетей не заинтересованы в рекламе
13 февраля 2009
Пользователей социальных сетей мало интересует реклама, пишет Marketing Charts со ссылкой на результаты исследования InsightExpress.
С московских памятников ЮНЕСКО убрали 350 рекламных конструкций
12 февраля 2009
За 2008 год московские власти убрали с территории объектов, находящихся под защитой ЮНЕСКО, 350 рекламных конструкций
Борьба за спонсорство сочинской Олимпиады
12 февраля 2009
Российские нефтяные компании "Роснефть", "Лукойл", ТНК-ВР и "Татнефть" вступили в борьбу за право стать спонсорами сочинской Олимпиады 2014 года.
Рынок радиорекламы в России сократился впервые за 10 лет
12 февраля 2009
Рынок радиорекламы в России в 2008 году сократился впервые за десять лет. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на подсчеты Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
Власти Москвы уберут всю незаконную наружную рекламу
11 февраля 2009
Московские власти намерены до конца 2009 года убрать из города всю незаконно размещенную наружную рекламу, передает РИА Новости со ссылкой на слова курирующего рекламу в Москве заммэра Сергея Байдакова.
Уральским чиновникам запретили сообщать СМИ о числе безработных и сокращениях
11 февраля 2009
В Свердловской области власти засекретили информацию о негативных изменениях на рынке труда. Сотрудников по кадрам строго предупредили о недопустимости передачи данных по безработным и сокращениям в СМИ.
Компании урезают рекламные бюджеты на 20%
9 февраля 2009
Более чем две трети (70 клиентов крупнейших рекламных агентств собираются урезать рекламные бюджеты на 2009 год.
Внимание! Акция продолжается! Приведи клиентов - получи бонус!
9 февраля 2009
В салонах "Единой Службы Объявлений" проводится акция "Приведи коллегу - получи БОНУС!"
Выпуск еженедельника "Gloria" приостановлен
9 февраля 2009
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines принял решение приостановить выпуск еженедельника Gloria
Российская социальная реклама попала в книгу рекордов
9 февраля 2009
Конструкция с социальной рекламой, размещенная на месте разобранной гостиницы "Россия", попала в "Книгу рекордов и достижений России 2008", говорится в пресс-релизе коммуникационной группы.
Vedomosti.ru и Tikr.ru объявили о партнерстве
9 февраля 2009
Ведущая деловая газета «Ведомости» и социальная сеть инвесторов Tikr.ru объявили о партнерстве. На сайте газеты появились графики котировок акций российских компаний, а статьи газеты пополнили новостную ленту Tikr.ru
В разделе "Единая база объявлений" дублируется бегущая строка "4 канала" и "10 канала"
6 февраля 2009
Объявления бегущей строки телекомпаний "4 канал" и "10 канал" дублируются на нашем сайте!
Московские власти попробуют снизить цены на наружную рекламу
6 февраля 2009
Московское правительство в середине февраля рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов
Немецкая реклама признана лучшей
6 февраля 2009
Большая часть наград на международном фестивале Mobius Awards 2008 досталась немецким рекламщикам: они получили премии Best of Show в пяти из девяти категорий, сообщается в пресс-релизе мероприятия.
Procter&Gamble сократил объемы рекламы
6 февраля 2009
Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и ТВ-Центр.
Спонсорский контракт Фелпса сорвался
6 февраля 2009
Известная американская компания-производитель сухих завтраков Kellogg Co. отказалась продлевать спонсорский контракт с американским пловцом Майклом Фелпсом из-за того, что он сознался в курении марихуаны
Половина доходов "Одноклассников" пришлась на рекламу
6 февраля 2009
Доходы от рекламы составляют лишь 50 процентов выручки социальной сети "Одноклассники". Остальные 50 процентов приходятся на платные сервисы для пользователей.
Реклама "Американского сала" оказалась вирусной кампанией "Эксмо"
5 февраля 2009
Рекламные плакаты с изображением консервных банок с "Американским салом" оказались вирусной кампанией издательства "Эксмо", продвигающей таким образом книгу "Воины креатива".
Британские власти сочли почти всю рекламу видеоигр приемлемой
5 февраля 2009
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) нашел 99 процентов рекламы видеоигр приемлемой
Производители алмазов начнут совместно рекламировать бриллианты
5 февраля 2009
Четыре крупнейшие алмазодобывающие компании мира, "Алроса", De Beers, BHP Billiton и Rio Tinto, намерены начать совместную маркетинговую акцию, призванную поддержать цены и спрос на бриллианты.
"Yahoo!" отказалась от рекламы в RSS
4 февраля 2009
Поисковик Yahoo! 2 февраля закрыл сервис Ads in RSS, предназначенный для размещения контекстной рекламы в RSS-потоках.
Компании "Л'Этуаль" запретили менять рекламное агентство
4 февраля 2009
Группа компаний MindShare обратилась в московский арбитраж с требованием запретить компании "Л'Этуаль" перейти к другому рекламному агентству
Реклама "Американского сала" в московском метро
3 февраля 2009
В московском метро появились рекламные плакаты с изображением консервных банок с надписью "Американское сало"
Cпонсором Олимпиады в Сочи станет "Ростелеком"
2 февраля 2009
Генеральным партнером Олимпийских игр 2014 года в Сочи в категории "Телекоммуникации" стал "Ростелеком"
Google не верит докладу о рекордной доле мошеннических кликов
2 февраля 2009
Представители Google поставили под сомнение правильность подсчетов доли мошеннических кликов на объявления контекстной рекламы в отчете компании Click Forensics
Объемы антикризисной радиорекламы пошли на спад
2 февраля 2009
В январе доля московской антикризисной радиорекламы от общей продолжительности рекламного вещания составила лишь 1,1 процента, говорится в результатах исследования медиамониторинговой группы AdMonitor, присланных в Ленту.ру Общая продолжительность антикризисной рекламы равнялась 160 минутам.
Как разместить рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
vkokfacebookTwitterinstagram/Eso4you
vkokfacebookpinterestTwitterinstagramTelegram/Zarplataburg