Международная организация "Репортеры без границ" подвела итог 2008 году: по ее данным, погибло и пострадало меньше журналистов, чем в прошлом году, но общий климат "свободы прессы" не улучшился.
Президент Украины Виктор Ющенко направил в Конституционный суд жалобу на постановление правительства Юлии Тимошенко об утверждении госпрограммы введения в стране цифрового телерадиовещания.
Blinkx, крупнейший в мире поисковик онлайн-видео, анонсировал рекламный модуль Un-Roll, который ресурс называет полностью новым способом брендирования.
Древнерусский князь Александр Невский, царский премьер-реформатор Петр Столыпин и советский вождь Иосиф Сталин заняли первое, второе и третье места в интернет-голосовании «Имя Россия. Исторический выбор 2008».
Интернет обогнал газеты в качестве самого популярного источника национальных и международных новостей в США, говорится в новом исследовании Pew Research Center.
По данным TNS Gallup Media, 12 бесплатных рекламно-информационных газет в составе «Синдиката Ва-банкъ» вошли в пятерку самых популярных изданий в тех городах, где проводятся измерения аудитории.
Полузащитник "Лос-Анджелес Гэлакси" Дэвид Бэкхем разорвал спонсорский контракт с компанией Pepsi, действовавший последние 10 лет и приносивший звезде два миллиона фунтов стерлингов ежегодно
Последний номер газеты "Коммерсант" в 2008 году полностью посвящен объявлениям о банкротстве российских предприятий. Объем номера за 27 декабря - 36 полос.
В 2009 году в России появится федеральный телеканал "Агро-ТВ", который будет освещать вопросы, связанные с сельским хозяйством. Об этом 25 декабря заявил на заседании комитета Госдумы по аграрным вопросам министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев.
Самой лучшей телевизионной рекламой 2008 года, произведенной в России, сайт Adme.Ru признал ролик Snickers c белкой, заканчивающийся слоганом: "Орехов стало еще больше". Реклама Snickers отметилась в рейтинге еще раз: восьмое место занял ролик Tag.
Китайская интернет-корпорация Sina, владеющая одним из крупнейших порталов в стране, заявила о намерении приобрести долю в компании Focus Media, специализирующейся на рекламе и цифровых медиа. Сумма сделки, которая будет выплачена акциями Sina, составит около миллиарда долларов США.
Британская страховая группа Norwich Union, меняющая название на Aviva, подготовила к показу серию из рекламных роликов, на производство которых ушло девять миллионов фунтов стерлингов (более 13 миллионов долларов).
В 2008 году расходы на рекламу в США, несмотря на президентские и олимпийские кампании, сократятся по сравнению с 2007 годом на 3,8 процента до 172,5 миллиардов долларов
Фонд Linux Foundation объявил конкурс на создание лучшей видеорекламы со слоганом "I'm Linux". Ролики станут ответом на знаменитые телерекламные серии "I'm a Mac" и "I'm a PC".
Гендиректор Яндекса Аркадий Волож в интервью "Ведомостям" заявил, что в 2009 году рынок интернет-рекламы будет, по сравнению с третьим кварталом 2008 года, падать. Он предположил, что Яндекс "спасет поисковая реклама"
Традиционные СМИ в США, включая телевидение и газеты, в 2009 году потеряют 5 процентов своей выручки из-за снижения объемов средств, которые рекламодатели готовы потратить на эти цели.
Доля спам-рассылок в российском почтовом трафике в ноябре по сравнению с октябрем 2008г. снизилась на 6,2% - до 73,7%. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании российского производителя систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО "Лаборатория Касперского".
Группа "Видео Интернешнл", которая является крупнейшим в СНГ продавцом телерекламы, потеряла одного из своих основных клиентов на Украине - телеканал "1 1".
Две рекламные компании, входящие в число крупнейших в мире - Omnicom Group и Interpublic Group - в связи с глобальным финансовым кризисом вынуждены сократить тысячи своих сотрудников.
На фестивале Meribel Ad Festival, который проходил с 13 по 17 декабря во Франции, два российских социальных ролика агентства "Естественно" получили награды в номинации Production. Оба ролика были сделаны в рамках кампании по безопасности движения на дорогах.
Самым популярным рекламным слоганов в повседневной жизни британцев является строка из рекламы пива Guinness - "Хорошее приходит к тем, кто ждет" (Good things come to those who wait). Его регулярно употребляют в речи более 45 процентов жителей острова
Со звучания гимнов России и Беларуси началась презентация нового телевизионного канала ТРО. Главная его задача - распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства.
Оператор интернет-платежей Chronopay опубликовал список пяти лучших новогодних подарков, которые можно заказать через интернет. Первое место занял сайт myDNA, который позволяет за несколько сотен евро заказать анализ ДНК друга.
Жительницу Калифорнии Джулию Сорокину (Julia Sorokin) обвинили в выдаче себя за сотрудницу The New York Times и The Wall Street Journal, а также мошеннической продаже рекламных площадей в этих изданиях
Американская компания AKQA, специализирующаяся на интерактивном маркетинге, представила ролик, в котором сыграна популярная рождественская мелодия Jingle Bells с помощью сигналов микроволновых печей.
Корпорация Yahoo! начала показывать рекламные объявления в окнах программы обмена сообщениями Yahoo! Messenger версии 7.0 и выше. Это решение принято в рамках эксперимента, который компания проводит с августа по декабрь.
Российское агентство Grey Moscow и 12 других компаний получили награды общеевропейского фестиваля Meribel Ad Festival за лучшую рекламу в номинации Magazine.
Один из крупнейших рекламных холдингов мира, японский Dentsu, объявил 15 декабря о создании совместной компании с российским агентством Smart Communications, принадлежащим группе компаний "Видео Интернешнл".
Потребители, знающие несколько языков, лучше реагируют на рекламу на своем родном языке. К такому выводу пришли исследователи из Роттердамской школы менеджмента (Rotterdam School of Management), проведя целый ряд экспериментов, касающихся связи языка рекламы и эмоций
Американское агентство Webbed Marketing, занимающееся интернет-маркетингом, анонсировало открытие онлайнового университета. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства
Шестьдесят два процента опрошенных потребителей заявили, что прямые и личные контакты с представителями того или иного бренда предпочтительнее рекламных или промоматериалов
На улицах Москвы с января начнут установку 800 новых киосков по продаже журналов и газет. Об этом на заседании VI Съезда союза журналистов Москвы сообщил заместитель мэра в правительстве столицы Валерий Виноградов. Но, по мнению участников рынка, сейчас важнее не установка новых торговых точек, а сохранение уже существующих.
95 журналистов в 32 странах мира были убиты во время исполнения своих обязанностей в 2008 году. Об этом говорится в ежегодном отчете организации Press Emblem Campaign (PEC), базирующейся в Женеве.
Правительственная комиссия рассмотрит 16 декабря федеральную целевую программу "Развитие цифрового телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы", а также перечень телеканалов, которые должны быть в обязательном порядке бесплатно доступны всем россиянам
В Китае темпы роста рынка интернет-рекламы в третьем квартале 2008 года в два раза обогнали темпы роста рекламных расходов на телевизионную, газетную и журнальную рекламу
Российские компании, успешно прошедшие проверки Федеральной налоговой службы, Счетной палаты и прокуратуры, предлагается освободить от дополнительных проверок на два-три года. О возможном введении "контрольных каникул" заявил руководитель администрации президента России Сергей Нарышкин
В Австралии в рамках национального плана кибербезопасности будет создан веб-фильтр, блокирующий нелегальные ресурсы, сообщает International Herald Tribune. На реализацию плана в мае этого года было выделено 82 миллиона долларов. Цель программы защитить детей от опасного содержимого сети и остановить взрослых, скачивающих нелегальный контент: детскую порнографию, террористические материалы и тому подобное.
Смайлик не может выполнять функцию товарного знака, поэтому компании, использующие его в своих названиях, не могут требовать компенсации с других компаний, которые также применяют этот знак.
Худшей телевизионной рекламной кампанией 2008 года журнал Campaign признал кампанию Gillette с участием трех звезд мирового спорта: теннисиста Роже Федерера, гольфиста Тайгера Вудса и футболиста Тьерри Анри.
Оператор мобильной рекламы "Суперфон" зарегистрировал в Роспатенте графический символ ":-)", известный как "смайлик". Теперь "Суперфон" утверждает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать смайлик в рекламных целях.
Вчера стало известно, что руководителем преобразованной по указу президента Дмитрия Медведева Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Россвязькомнадзор) станет Сергей Ситников. Возглавлявший надзорное ведомство с 2004 года Борис Боярсков покидает прежнее место работы.
Продолжается рост доли россиян, пользующихся интернетом. По сравнению с 2006 годом, количество тех, кто не обращается к ресурсам "всемирной паутины", снизилось с 76 до 65%. За два года удвоилась доля респондентов, пользующихся интернетом ежедневно, - с 5 до 11%.
В Рунете запущена первая система видеорекламы Videonow, сообщается в пресс-релизе разработчиков. Сеть предлагает рекламодателям размещать на российских видеосайтах ролики и баннеры. Партнеры сети будут получать 50 процентов от стоимости рекламных показов.
AOL прекратила поддержку ICQ-клиента версии 5.1. Об этом говорится в сообщении от контакта с ICQ-номером 1, разосланном пользователям при подключении. При этом все остальные контакты имеют статус "офлайн".
Мировой финансовый кризис приведет к тому, что расходы на рекламу в газетах, журналах и на радио сократятся, а расходы на интернет-рекламу - наоборот, увеличатся, причем сразу на 17,7 процента. Об этом сообщает газета The Financial Times со ссылкой на данные агентства ZenithOptimedia.
Законопроект, направленный на борьбу с экстремизмом в СМИ, включая интернет, отозван из Госдумы, пишет во вторник газета "Ведомости". Как рассказали изданию представители Госдумы, проект закона был отозван по просьбе правительства.
Многие крупные рекламодатели, работающие на российском рынке, отложили принятие рекламных бюджетов на 2009 год, дожидаясь скидок. К такому выводу пришел журнал Smart Money, опросив ряд компаний.
В 2009 году спрос на рекламу в России сократится на 11 процентов до 244 миллиардов рублей, а рекламодатели уменьшат расходы на все сегменты рынка за исключением контекстной интернет-рекламы. С таким прогнозом выступила Group M, медиаподразделение коммуникационного холдинга WPP
Передачу "Разговор с Владимиром Путиным" по каналу "Россия" в четверг посмотрела почти половина телевизионной аудитории Москвы старше 18 лет при рейтинге 7,9 процента
На рекламные объявления в социальных сетях за год хоть раз кликнули всего 57 процентов пользователей сетей, в то время как в целом на рекламные объявления кликает 79 процентов интернетчиков.
Среди журналистов, заключенных за свою профессиональную деятельность в тюрьму, большинство составляют сотрудники интернет-изданий и блогеры, сообщается в ежегодном докладе Комитета защиты журналистов (CPJ).
В октябре доходы радиостанций от рекламы в Москве снизились на 6,5 процента. При этом уже в четвертом квартале 2008 года они могут упасть на 10-30 процентов по сравнению с 2007 годом.
Американская компания AT&T, являющаяся одним из крупнейших телекоммуникационных холдингов мира, объявила, что намерена сократить штат на 12 тысяч человек. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании.
Газета "Комсомольская правда" готовится сократить персонал примерно на 15; начале следующего года. Об этом заявил главный редактор издания Владимир Сунгоркин. Он подчеркнул, что решение будет приниматься по мере усугубления кризиса - сейчас издание сократило штат на 2-3%.
Симоновский суд Москвы отказал в удовлетворении иска на 17 млн рублей к актрисе и телеведущей Анастасии Заворотнюк. Как сообщила в среду руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева, "судья Симоновского суда вынес решение, согласно которому телеканалу "Россия" отказано в удовлетворении иска к Анастасии Стрюковой (Заворотнюк)".
Летом, когда сложная финансовая ситуация в мире заставила крупнейшие европейские и американские медиакомпании оптимизировать расходы, представители отечественной медиаиндустрии с оптимизмом смотрели в будущее. Однако осенью первые отголоски мировой экономической нестабильности коснулись и российского медиасообщества.