Потребители захотели лично пообщаться с рекламодателями

17 декабря 2008

 Шестьдесят два процента опрошенных потребителей заявили, что прямые и личные контакты с представителями того или иного бренда предпочтительнее рекламных или промоматериалов, пишет Marketing Charts со ссылкой на исследование, проведенное OTX Research по заказу DEI Worldwide. Всего было опрошено 500 человек старше 13 лет.

Шестьдесят три процента респондентов готовы делиться своим мнением о бренде с представителями рекламодателя, а шестьдесят семь процентов респондентов передадут информацию от такого представителя другим потребителям.

Также большинство респондентов предположило, что информация, полученная напрямую от представителя компании является более ценной, чем информация, размещенная на сайте этой компании. Пятьдесят семь процентов опрошенных заявили, что после разговора с представителем бренда скорее всего пойдут в магазин за этим товаром.

В ходе исследования выяснилось, что потребители доверяют информации о бренде, полученной из социальных медиа (блогов, форумов, систем обмена сообщениями), в той же степени, что и данным на сайте компании.

Источник: Lenta.ru