Наружная реклама

Наружная реклама – графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или них самих.

ТИПЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Носители в наружной рекламе подразделяются на стационарные и временные. Стационарные конструкции – отдельно стоящие на специальном выделенном участке. Временные носители, соответственно, устанавливаются ненадолго и не имеют своей территории.

ФОРМАТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Количество форматов в наружной рекламе постоянно растет, рассмотрим наиболее распространенные из них.

Описанные выше форматы наружной рекламы являются традиционными и самыми популярными на сегодняшний день на мировом рынке.  

СТОРОНЫ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

У большинства уличных рекламных конструкций есть несколько сторон для нанесения рекламной информации: A, B, C и тп. Некоторые носители имеют по 6 и более сторон, в частности это относится к призматронам.  

МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Размещать рекламные конструкции можно в специальных открытых зонах:

  1. Придорожные области.
  2. Над дорогой/трассой/магистралью.
  3. На тротуарах.
  4. В парках.
  5. На ограждениях, заборах.
  6. На стенах и крышах зданий.

Для каждой рекламной конструкции требуются специальные разрешительные документы. 

Стоимость размещения наружной рекламы:

Стоимость зависит от многих факторов, в том числе от города, от местонахождения конструкции, от ее типа и размера, она начинается от 5 000 рублей за 1 носитель. За счет большого охвата аудитории и низкой стоимости контакта наружная реклама является наиболее популярной у рекламодателей из всех отраслей деятельности. Узнать актуальную стоимость можно у наших специалистов по телефону +7 (343) 2-167-167, через WhatsApp, Viber, Telegram  +7-912-240-06-40, по электронной почте2167167@eso-online.ru

Срок размещения:

Размещать рекламу на данных поверхностях возможно от 2-х недель, 1 месяца и сроком до года и более.

Срок размещения и бронирования мест:

Бронирование мест осуществляется за 45 (сорок пять) рабочих дней и ранее до планируемой даты размещения. Передача готовых рекламных материалов - за неделю до размещения (при наличии брони и оплаченного заказа). Готовый баннер или другой рекламно-информационный материал монтируется на выбранную конструкцию в течении 2-3 дней. Оригинал-макет необходимо предоставить за месяц до размещения.

Оригинал-макет:

Готовый макет должен соответствовать размерам и техническим характеристикам конкретного рекламоносителя. Мы предлагаем Вам воспользоваться услугой разработки макетов "с нуля", а также корректировки уже готовых макетов см. прайс-лист

Условия размещение:

Баннер или другие рекламно-информационные материалы изготавливаются после предоставления готового оригинал-макета, соответствующего техническим требованиям рекламоносителя или после оплаты услуг по его разработке. Следующим этапом является монтаж рекламно-информационных материалов на заранее забронированные конструкции. 

Размещение РИМ на наружных рекламоносителях (щиты, стенды, видеоэкраны, транспорт и т.п.) происходит согласно следующим условиям: 

- РИМ должен содержать объект рекламирования (70% рекламы);

- Заказчик обязан уведомить о расторжении договора либо об отказе от размещения всех или части РИМ или сокращения срока размещения за 30 дней. В случае нарушения Заказчиком сроков уведомления Исполнителя менее чем за 30 календарных дней, Заказчик компенсирует стоимость размещения заказа по шкале: срок уведомления - от 29 до 21 дней -50 %, менее 20 дней – 100 %;

- если Исполнитель получит претензию/требование со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления либо иных третьих лиц, связанных с несоответствием РИМ Заказчика действующему законодательству Российской Федерации, в том числе, с нарушением прав, принадлежащих третьим лицам, Заказчик обязуется возместить Исполнителю все возникшие в связи с указанными претензиями/требованиями убытки, включая расходы на административные штрафы. Заказчик обязуется компенсировать такие убытки в течение 14 (Четырнадцати) дней с момента выставления Исполнителем соответствующего счета и предоставления копий документов, подтверждающих убытки. Исполнитель не несет ответственность за прекращение демонстрации и/или досрочный демонтаж РИМ по требованию (распоряжению) уполномоченных органов в случаях несоответствия и нарушений, указанных в настоящем пункте. Заказчик может заменить РИМ (устранив несоответствия, указанные в требовании). Печать нового баннера осуществляется за счёт Заказчика. Во всех случаях Заказчик обязан произвести оплату услуг и работ Исполнителя за весь согласованный рекламный период, без сокращения стоимости услуг и работ;

- Исполнитель не несет ответственность за невозможность оказания услуг в связи с необходимостью демонтажа рекламных конструкций на основании предписаний органов местного самоуправления или государственных органов, на территории которых установлены рекламные конструкции, или на основании решений судебных органов. В данном случае оказание услуг по распространению РИМ на рекламных конструкциях прекращается, о чем Исполнитель извещает Заказчика. В этом случае Заказчик оплачивает лишь время фактического распространения рекламных материалов;

- в случае если рекламные конструкции, на которых распространяются РИМ Заказчика, по распоряжению компетентных городских служб привлекаются для распространения праздничных материалов или социальной рекламы, Исполнитель обязан предупредить об этом Заказчика не позднее, чем за 5 дней до даты прекращения распространения рекламных материалов Заказчика. При этом Исполнитель предоставляет Заказчику равнозначную замену либо пересчитывает стоимость и период распространения;

- цена фиксируется на период размещения не более 1-го месяца. Повышение стоимости влечёт перерасчет стоимости последующего размещения и Заказчик обязан доплатить;

- в случае порчи РИМ сторонними лицами, печать и монтаж баннера производится за счет Заказчика, срок размещения не продлевается.

- срок службы напечатанного РИМ составляет шестьдесят дней с даты монтажа. По истечении данного срока Заказчик обязуется предоставить запасной РИМ Исполнителю или оплатить печать нового баннера.

Скидки:

Бонусная система.

Биллборд. Этот носитель является самым популярным в наружной рекламе и представляет собой большой щит, как правило, размером 6*3м, установленный вдоль оживленных трасс и дорог. Чаще всего биллборд освещается специальными световыми устройствами.
Биллборд. Этот носитель является самым популярным в наружной рекламе и представляет собой большой щит, как правило, размером 6*3м, установленный вдоль оживленных трасс и дорог. Чаще всего биллборд освещается специальными световыми устройствами.
Светодиодные и мультимедийные экраны. Цифровые устройства для воспроизведения различных информационных и рекламных материалов, представляющие собой дисплеи разного формата и размера, которые служат отличным источником для привлечения внимания клиентов и побуждения их к покупкам.
Светодиодные и мультимедийные экраны. Цифровые устройства для воспроизведения различных информационных и рекламных материалов, представляющие собой дисплеи разного формата и размера, которые служат отличным источником для привлечения внимания клиентов и побуждения их к покупкам.
Призматрон. Поворотный механизм, работающий по принципу "жалюзи", скроллер – механизм, прокручивающий картинку, снизу вверх.
Призматрон. Поворотный механизм, работающий по принципу "жалюзи", скроллер – механизм, прокручивающий картинку, снизу вверх.
Скроллер. Установка для рекламы и продвижения, внутри которой находятся, периодически сменяемые, движущиеся постеры с рекламными изображениями.
Скроллер. Установка для рекламы и продвижения, внутри которой находятся, периодически сменяемые, движущиеся постеры с рекламными изображениями.
Суперсайт или суперборд. Конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. Наиболее распространенные размеры поверхности суперсайтов: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м. Такой носитель часто можно увидеть возле крупных супермаркетов.
Суперсайт или суперборд. Конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны. Наиболее распространенные размеры поверхности суперсайтов: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м. Такой носитель часто можно увидеть возле крупных супермаркетов.
Сити-борд. Рекламная конструкция с внутренней подсветкой размером 2,7*3,7 м.
Сити-борд. Рекламная конструкция с внутренней подсветкой размером 2,7*3,7 м.
Пиллар представляет собой отдельно стоящую конструкцию, как правило имеющую внутреннюю подсветку. Отличается наличием специальной "шапочки".
Пиллар представляет собой отдельно стоящую конструкцию, как правило имеющую внутреннюю подсветку. Отличается наличием специальной "шапочки".
Медиафасад. Органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы
Медиафасад. Органично встроенный в архитектурный облик здания дисплей произвольного размера и формы
Сити-формат. Представляет собой рекламную конструкцию размером 1,2*1,8 м, установленную вдоль дорог. Сити-формат обладает внутренней подсветкой, является лайтбоксом (световым коробом). Пилон и пиллар – схожие рекламные конструкции, пиллар отличается наличием специальной "шапочки".
Сити-формат. Представляет собой рекламную конструкцию размером 1,2*1,8 м, установленную вдоль дорог. Сити-формат обладает внутренней подсветкой, является лайтбоксом (световым коробом). Пилон и пиллар – схожие рекламные конструкции, пиллар отличается наличием специальной "шапочки".
Панель-кронштейн. Конструкция небольшого размера, которая крепится к стене.
Панель-кронштейн. Конструкция небольшого размера, которая крепится к стене.
Брандмауер. Рекламная конструкция, установленная на стене здания. Размеры могут быть любыми, в зависимости от площади стены.
Брандмауер. Рекламная конструкция, установленная на стене здания. Размеры могут быть любыми, в зависимости от площади стены.
Арка. Рекламный носитель, расположенный над проезжей частью дороги. Размер варьируется в зависимости от ширины дороги.
Арка. Рекламный носитель, расположенный над проезжей частью дороги. Размер варьируется в зависимости от ширины дороги.
Перетяжка. Рекламный баннер, натянутый над дорогой. Такой рекламный носитель отличается от арки отсутствием самой конструкции.
Перетяжка. Рекламный баннер, натянутый над дорогой. Такой рекламный носитель отличается от арки отсутствием самой конструкции.
Мы можем разместить
рекламу, вакансии, объявления в кратчайшие сроки!
Ответим на все ваши вопросы и поможем  решить поставленные задачи.