Проведение рекламных акций (распространение рекламных материалов через промоутеров)

Лифлетинг (Leafleting) – в переводе с английского, означает раздачу рекламных листовок, флаеров, буклетов и т. д.

Аудитория:

Целевой аудиторией данных рекламоносителей являются: пешеходы и люди, гуляющие по улицам города, посетители торговых центров, рынков и других объектов торговли и бизнеса. Ежедневно поток людей в данных местах составляет более 20 тысяч человек. Также будет эффективна для организаций, которые проводят набор персонала

Рекомендации по видам деятельности:

Любые компании, которые предлагают свои услуги, оповещение об акциях и скидках, туристические фирмы, банки, магазины товаров любого назначения, агентства недвижимости, реклама концертных компаний, а также компании, занимающиеся обучением и дополнительным образованием. 

Преимущества: 

Возможность воздействия на конкретный район, вплоть до конкретной улицы – это прекрасный способ рассказать о Ваших скидках/акциях и другой информации.

Избирательность и попадание точно в цель – листовки получают именно те люди, на кого направлена Ваша информация.

Высокая скорость – если сравнить раздачу листовок с рассылкой по почтовым ящикам в дома, то лифлетинг выходит вперед, ведь тут идет прямая рассылка лично в руки, тогда как листовку в почтовом ящике могут заметить не сразу.

Описание и правила работы:

Наша компания оказывает услуги по проведению рекламных акций в местах продаж. Услуга включает в себя поиск, отбор, обучение, инструктаж персонала, организацию его работы, расчет и выдачу зарплаты, контроль и оценку работы. Все условия рекламной акции оформляются в виде Брифа. Утвердить согласованный сторонами план-график. Своевременно обеспечить компанию и/или промоутеров, рекламными и раздаточными материалами, образцами продукции. 

Изменения в рекламную акцию можно внести не менее чем за 2 рабочих дня.

Клиент имеет право отменить рекламную акцию,  уведомив компанию за день до начала ее проведения.

В случае опоздания или невыхода промоутера на рабочее место, по соглашению сторон акция продляется на время отсутствия промоутеров или стоимость рекламной акции пересчитывается на то время, которое не было отработано.

Промоутер при температуре выше +28 или ниже -8 градусов может отлучаться с рабочего места каждые 30 минут на 10 (десять) минут для охлаждения или обогрева. В других условиях промоутер может отдыхать каждый час не более десяти минут. В этом случае рекламная акция продлевается на это время.

Клиент имеет право самостоятельно проверять работу промоутеров, в случае отсутствия промоутера на рабочем месте немедленно оповестить об этом компанию.

Компания ежедневно проводит проверку работы промоутеров и составляет фотоотчет, который является подтверждением оказанных услуг.

Все согласования и изменения принимаются в письменном / электронном виде.

Изготовление РИМ:

К раздаче принимаются рекламные материалы любого формата (это могут быть листовки или еврофлаеры). Мы изготовим для Вас оригинал-макет с «цепляющим» текстом Вашей рекламы/объявления/сообщения и напечатаем рекламную продукцию. Также к раздаче принимаются  готовые листовки.

Период и срок размещения:

Работа промоутера может составлять минимум 1 час, для наиболее эффективной отдачи желательно заказывать от 2-х часов и минимум на 2 дня. Время раздачи Вы определяете сами. Фактором определения времени являются времена года, например если летом в 18.00ч. еще светло, то в осенне-зимний период лучше осуществлять раздачу в утренние и дневные часы (в вечернее время до 17.00ч).

Стоимость: согласно индивидуальной смете


Мы можем разместить
рекламу, вакансии, объявления в кратчайшие сроки!
Ответим на все ваши вопросы и поможем  решить поставленные задачи.