Стереотипы в рекламе
(повторения в рекламе)
:

- примеры стереотипов в рекламе и использование стереотипов в рекламе

Подражание в рекламе, попугайство и обезьянничание в рекламе, рекламные шаблоны и стереотипы – в отличии от плагиата в рекламе в чистом виде (см. здесь) – это использование стереотипных и заезженных идей в рекламе: сравнение в рекламе «до и после»; использование в названии окончания «офф» или «off» (Надоелофф, Подражайникофф); использование в названии слова «плюс», «plus», знака « »; слова «народный» и пр. и т.д. и т.п. всем надоевшие рекламные штампы:

 

 

Для удобства примеры стереотипов в рекламе разделены по условным группам:

 

1. Использование стереотипа "№1... Самый-мамый... Вне конкуренции..." - стр. 1.

2. Использование стереотипа "Народные, народный"  - стр. 2.

3. Использование стереотипа "Плюс"  - стр. 3.

4. Использование стереотипа "Для жизни" - стр. 4.

5. Использование стереотипа "off" или "офф"  - стр. 5.

 

 

 

 

1. Стереотип в рекламе
"№1...
Самый-мамый... Вне конкуренции..."

 

  

Повторения в рекламе (повторы в рекламе): "№1 в Европе". Пример 1.

 

 

 

Примеры стереотипов в рекламе: "№1 для Вас". Пример 2.

 

 

Стереотипы в рекламе: "Журнал о ремонте №1". Пример 3.

 

 

Примеры стереотипов в рекламе: "№1 в мире". Пример 4.

 

 

 

Повторения в рекламе (повторы в рекламе): "№1 косметический бренд в России". Пример 5.

 

 

 

Примеры стереотипов в рекламе: "№1 в мире ставок". Пример 6.

 

 

 

Стереотипы в рекламе: "Газета №1". Пример 7.

 

 

 

Стереотипы в рекламе: "Кандидат №1". Пример 8.

 

 

 

Повторения в рекламе (повторы в рекламе): "Мы №1 в мире". Пример 9.

 

 

 

Повторения в рекламе (повторы в рекламе): "№1". Пример 10.

 

 

 

Использование стереотипов в рекламе: "Страховое агентство №1". Пример 11.

 

 

 

Использование стереотипов в рекламе: "Пиво №1 в России". Пример 12.

 

 

 

Примеры стереотипов в рекламе: "Марка №1 в России".  Пример 13.

 

 

 

Стереотипы в рекламе: "Номер один в 2006 по мнению коллег". Пример 14.

 

 

 

Использование стереотипов в рекламе: "№1 в мире". Пример 15.

 

 

 

 "Вне конкуренции" - надоевший рекламный приём.

Стереотипы в рекламе - Пример №16.

 

 

 

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры рекламы


 <<   1   2   3   4   5   >>