Формы звуковой рекламы

 

Звуковая реклама

Реклама на улицах города и в крупных торговых центрах

Описание рекламоносителя:

-Звуковая реклама, звуковой ролик, транслирующийся в общественных местах.

Характеристики:

- Ролик транслирующийся от 1 до 24 раз в день. Продолжительностью 60 и более секунд.



Радио

Описание:

- Эффективно оповещение обо всех возможных акциях, открытиях, товарах и услугах для автомобилистов согласно формату и аудитории конкретной радиостанции. Любая реклама, которая легко воспринимается на слух.

- Звуковая реклама идущая на радиостанциях

Характеристики:

- Размещать рекламу на радио можно от одного выхода ролика в блоке до 3 или 4 выходов в каждом блоке рекламы, так же на любое количество дней



Торговые центры

 

- один из видов рекламы, действующий непосредственно на слуховое восприятие человека. К звуковой рекламе в торговых центрах относятся информационные объявления, звуковые постановочные ролики, музыкальные ролики. Самый распространённый вид звуковой рекламы в торговых центрах — информационное объявление.