Формы наружной рекламы

 Формы наружной рекламы


Реклама на щитах

Щиты магистральные - (от англ. billboard - афиша, реклама на доске) стандартные, отдельно стоящие конструкции, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Щит, облицованный фанерой, стоит на бетонном фундаменте, рекламная плоскость - виниловое полотно с липкой аппликацией либо полноцветной печатью. Популярные размеры рекламного поля щитов - 3 х 6 м и 3 х 12 м.

 


Реклама на арках


Характеристики:

-  размер рекламного поля: 19.4 x 3.7

-  внешний подсвет

Описание:

щит, устанавливаемый на больших  развязках или автомагистралях, очень больших размеров реклама печатается на виниловом материале по специальным техническим требованиям для данной установки.

.

 

 

Штендер

 

 

Штендеры - раскладная выносная реклама. Повсеместно используемая удобная мобильная конструкция из пластика или металла, для размещения рекламного сообщения, весом от 9 кг. Могут быть односторонними, двусторонними, складными.

 

Крышная установка

 

 

Цели:

-  решение долгосрочных стратегических задач

-  продвижение торговой марки на рынок

Преимущества формата:
Крышные установки - эффективные конструкции имиджевой рекламы. Результат достигается благодаря большому формату рекламного поля, высокой динамичности изменения изображения, яркости, особенно при использовании неона.

 

 

Реклама на перетяжках

 


Виниловые или тканевые ленты для проведения кратковременных рекламных кампаний (в основном 7 - 14 дней), сообщающие о распродажах, презентациях, зрелищах, выставках и т.п. Перетяжки над центральными магистралями для многих являются практически единственным источником информации о происходящих в городе событиях.

 

  

 

Сити-формат

  

Характеристики:

-  размер рекламного поля 1.2x1.8 м

-  имеют внутренний подсвет

-  размещаются в центральной части города

Преимущества формата:
Сити-формат - отдельно стоящие конструкции и павильоны ожидания. Носители предназначены в основном для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Однако, на узких улицах, особенно в центре города, сити-формат - это также мощное средство воздействия на автомобильные потоки.

Описание:

- рекламная конструкция формата 1.2x1.8 метров. Бывают 2-х видов: отдельностоящие и совмещенные с остановочными павильонами общественного транспорта. Сити-лайт может иметь как одну, так и две рекламные поверхности, а также может быть световым или не световым (т.е. с подсветкой или без нее). Лицевая панель - оргстекло, поликарбонат, баннерная ткань.

 

 

Панель-кронштейн

 

Характеристики:

-  размер рекламного поля: 1.2 x 1.8 м

-  двусторонний дисплей на опорах городского освещения с внутренним подсветом

-  размещаются кластерами по несколько конструкций подряд на мостах и улицах центральной части города

Преимущества формата:
- Возможность эксклюзивного размещения - только ваше рекламное сообщение будет размещено в каждом из рекламных блоков.
- Идеальная видимость - конструкции расположены на высоте около
2.5 метров над дорогой.
- Повторяемость - Ваше рекламное сообщение не потеряется в огромном потоке наружной рекламы; повторяемость так же способствует увеличению времени зрительного контакта потенциальных потребителей с рекламным сообщением
-  Story boards - только на данном формате можно использовать приём "история в картинках", который выделит Ваше рекламное сообщение и обеспечит дополнительное привлечение внимания

 

 

Брандмауэр

 

Наружная реклама, в виде натянутого панно, либо рекламного щита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания, как правило, огромных размеров.

 
Характеристики рекламоносителя:

-  размер рекламного поля от 50 кв.м. до 450 кв.м

-  внешний подсвет

-  световые короба с внутренним подсветом

Преимущества формата:

-  большой формат рекламного поля

-  прекрасная видимость

-  запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя

-  идеальная форма имиджевой рекламы

-  отличная поддержка стандартной рекламной кампании.

 

 

 

Суперсайт

 

 

 

Характеристики:

-  размер рекламного поля — 15x5 м

-  высота опоры — 12-25 м

Преимущества формата:
СуперСайты - новое, активно развивающееся в России направление. Рекламная информация на этой

конструкции доминирует над остальными щитовыми конструкциями. Формат рекламного поля составляет 15 х 5 м, высота опоры от 12 до 25 м. Размер суперсайта близок к американскому стандарту аналогичных конструкций. В Америке он использовался для размещения рекламы автомобилей, а сейчас для продвижения всего спектра продуктов и услуг. Конструкции могут быть как базовыми двусторонними с наружным или внутренним подсветом, так и с панелями-тривижн.

 

 

 

Призмавижн, тривижн

 

 

 

Характеристики:

- размер рекламного носителя – 3x6 м.

- угол  поворота при смене изображения – 120градусов.

- всего возможна трехкратная смена изображения.

Описание:

щит (настенный, отдельностоящий), рекламная плоскость которого состоит из наборных трёхгранных сегментов/призм. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов происходит трехкратная смена информации. Стандартный размер тривижн – 3х6 м. Это один из примеров динамической рекламы.