Целевая аудитория - Организаторы праздников

Целевая аудитория сайта организатора праздников

Многие знают, что попытки учесть интересы целевой аудитории сайта — важный шаг к успеху. Чем раньше разработчики задумаются над тем, что же будет пользоваться реальным спросом у посетителей, тем точнее они смогут расставить приоритеты. Сомнительные идеи будут вовремя опознаны, и команда не будет на них отвлекаться.

Итак, предположим, мы делаем сайт компании, занимающейся организацией праздников. Свадьбы, детские утренники, корпоративные вечеринки и прочие новогодние елки.

Будущий сайт уже немного обсудили. Масштабы не слишком большие. Скажем, форума не будет. А будет много информации об организованных мероприятиях и заказчиках. Возможно создание раздела с описанием конкурсов и игр.

Кто же в нашей целевой аудитории? Легко представить себе следующие группы посетителей:
* потенциальные клиенты,
* участники мероприятий,
* люди, ищущие парочку зажигательных конкурсов для своих праздников,
* конкуренты,
* журналисты и исследователи,
* потенциальные поставщики,
* случайные любопытствующие, от которых можно ожидать чего угодно.

Даже получившийся список достаточно объемный. Учесть интересы всех этих целевых групп будет непросто. Поэтому выделим приоритетные категории посетителей. Возьмем потенциальных клиентов, участников, и людей, ищущих описания конкурсов.

Не очень важно, что эти группы пересекаются. Например, участники мероприятий со временем могут стать заказчиками. Впрочем, в данном случае под «потенциальными клиентами» подразумеваются посетители сайта, которые ищут компанию, способную провести праздник. Представители остальных групп такую организацию не ищут.

В следующем посте пофантазируем о том, что же нашей целевой аудитории нужно.

Дополнение от 08.03.2007

В книге Прайсов про веб-писательство аудиторию сайтов делят по целям на пять групп.
Цели такие:
* развлекаться,
* познавать,
* учиться,
* действовать,
* общаться.

02.03.2007
Источник: www.dserg.com