Обращение клиента и действия при невыходе или ошибках

В случае обращения клиента с предложением или претензией, специалист по рекламе обязан оформить Бланк обращения.

Можно самостоятельно оформить обращение на сайте www.eso-online.ru  в разделе  Клиентам / Сервис. Все Бланки обращения обрабатываются в режиме онлайн, результат фиксируется в программе. Срок обработки составляет не более 2-х рабочих дней. 
Исключения по времени составляют такие обращения, как:

  1. Заказ образцов изданий.
  2. Заказ эфирных справок.

Данные запросы могут обрабатываться до 5 рабочих дней для СМИ и рекламоносителей г.Екатеринбурга, для региональных СМИ - в течении 1 месяца.
Если Бланк обращения не был обработан или был выполнен не в срок, необходимо уведомить администрацию компании по тел. +7 (343) 2-167-167.

Виды обращений:

  • Поиск региональных СМИ.
  • Образцы изданий с рекламой.
  • Копии страницы с рекламой.
  • Эфирные справки телеканала.
  • Справка по форме компании.
  • Внесение изменений в поданные рекламные материалы.
  • Неверно вышло.
  • Не вовремя вышло.
  • Не вышло.
  • Неверная рубрика.
  • Перенос дат выхода рекламных материалов.
  • Перенос рекламных материалов в другие СМИ.
  • Снятие выходов рекламных материалов.
Мы можем разместить
рекламу, вакансии, объявления в кратчайшие сроки!
Ответим на все ваши вопросы и поможем  решить поставленные задачи.