Подсчет стоимости заказа

Принципы продажи рекламы

Принцип продажи рекламы в прессе:

В модульной рекламе – полосы (1, 1/2, 1/3, 1/4  и т.д.), квадратный сантиметр, модуль (условно принятая площадь определенного размера). Правила подсчета стоимости рекламы для каждого периодического издания указаны в прайс-листах.

Принцип продажи строчных объявлений в прессе:


В газетах и журналах бывают 4 вида единицы для расчета стоимости заказа: 1). Знак (буква, цифра, символ, пробел); 2). Слово; 3). Строка; 4). Объявление целиком. Правила подсчета для каждого периодического издания указаны в прайс-листах.

 Общий порядок подсчета знаков в строчном объявлении в прессе:
  1. Каждая буква, цифра, запятая, точка, тире, двоеточие и.т.д. – один знак.
  2. После буквы, цифры обязательно пробел – один знак.
  3. После знаков препинания пробел обязателен только в «Быстром курьере» – один знак.
  4. Слово «тел.» указывать обязательно только в «Быстром курьере» – четыре знака.
  5. Слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами считаются в двойном размере (Пример: юрист – 5 знаков, ЮРИСТ – 10 знаков).
  6. Два знака на строке не считаются, кроме изданий «Есть работа».

Принцип продажи рекламы на ТВ:

Хронометраж - секунда, минута (часто 30 секундный ролик берется за базовые расценки – с понижающими или повышающими коэффициентами, в зависимости от хронометража) или GRP  – в рекламном ролике, а также фиксированная сумма при спонсорстве передачи.

Принцип продажи объявлений в бегущую строку на ТВ:

Единица объявления для расчета стоимости заказа - 1 слово на 1 день (несколько выходов в сутки). См. Общий порядок подсчета слов для объявлений в бегущую строку на ТВ.

Принцип продажи рекламы на радио:

Хронометраж - секунда, минута (часто 30 секундный ролик берется за базовые расценки – с понижающими или повышающими коэффициентами, в зависимости от хронометража), фиксированная сумма при спонсорстве передачи или GRP.

Принцип продажи рекламы в звуковой рекламе:

Стоимость звуковой рекламы на улицах города или в общественных местах зданиях (вокзалах, рынках, ТЦ) зависит от частоты (количества) выходов (в час, день, неделю или месяц). Длительность ролика варьируется от 30 до 60 секунд. Конечная стоимость звуковой рекламы формируется исходя из платной, либо бесплатной записи ролика, скидок, предоставляемых за количество выходов, а также места звучания рекламы (более людные места стоят дороже).

Принцип продажи рекламы в интернете:


Контекстное размещение (размещение рекламного носителя производится на странице с результатом поиска по определенным поисковым запросам), размещение с оплатой за 1000 показов, статичное размещение за период,  размещение с оплатой за переход (с рекламного носителя на сайт рекламодателя).

Принцип продажи рекламы в транспортной рекламе:

Бегущая строка: принцип продажи заключается в количестве слов (оно не ограничено), стоимость слова зависит от популярности маршрута транспорта, минимальный период размещения – 1 день. 
Стоимость размещения наклеек и листовок внутри транспорта определяется их количеством, размером, материалом, местом и сроками размещения, минимальный срок – от 1 недели. Наклейки в метро размещаются на основе их количества, формата, сроков и месторасположения в вагоне, минимальный период – 1 месяц.
При размещении рекламы на бортах вагонов, учитывается количество рекламных единиц и сроки,  – стоимость размещения в месяц в рублях на м2.
Принципом продажи рекламы на транспорте (на бортах и пр.) могут быть как м2, транспортное средство целиком, так и отдельные вагоны (например, 1 вагон трамвая). Минимальный срок размещения начинается от 3-х месяцев, иногда обязательным требованием является размещение рекламы минимум на 1 год.
Принцип продажи рекламы в наружной рекламе: обычно арендная плата за сторону щитовой конструкции определяется исходя из трёх параметров – стороны (А – справа от дороги по направлению движения или Б – слева от дороги от движения), категории щита (места), его размера и срока аренды.