В Глазго запретили рекламу Reebok из-за слова "задница"

28 мая 2010

Реклама с изображением обнаженных женских ног в новых кроссовках должна была украсить городские такси. Однако, по мнению городских властей , такая картинка вместе со слоганом кампании "Better legs and bum with every step" ("С каждым шагом твои ноги и задница становятся лучше") будет отвлекать внимание водителей.

Представители Reebok заявили, что новая рекламная кампания просто "смешно" рассказывает о преимуществах кроссовок EasyTone.

Рекламная кампания в поддержку EasyTone, стоившая Reebok 4,7 миллиона евро, проходит по всему миру. Главным лицом акции стала 41-летняя модель Хелена Кристенсен, снявшаяся в рекламе в одних кроссовках.

В России рекламная кампания проходит под адаптированным лозунгом: “Новый способ тренировки ягодиц”.

 

Источник: Lenta.ru