Только Citroen увеличил свои продажи в России

23 января 2010

Citroen, единственная в массовом сегменте увеличившая продажи (правда, лишь на 1%), отчиталась о результатах деятельности в России в 2009 году и рассказала о планах на будущее. Реализовав 12 388 автомобилей, воодушевленные слоганом Creative Technologie французы вдвое увеличили долю на российском рынке – до 0,85% – и продолжают свое наступление.

Наибольшей популярностью у россиян пользовался хэтчбек С4 (4112 проданных авто), седан С5 (1987) и кроссовер С-Crosser (1633). По словам генерального директора Citroen в России Арно Рибо, планы его компании на текущий год также амбициозные – россиянам предлагается раскупить 17–18 тысяч автомобилей с двойным шевроном. К слову, г-н Рибо возглавил бизнес Citroen в России совсем недавно, в середине прошлого года, а успехи этой марки в нашей стране связаны в том числе с его предыдущей карьерой во французской компании. Ранее 37-летний француз возглавлял в штаб-квартире департамент, занимающийся внедрением системы Lean Management. Эта система, напомним, оптимизирует бизнес-процессы, ориентированные на гибкое удовлетворение потребностей клиентов с минимальными затратами для компании.

В этом году в модельном ряду Citroen ожидаются пополнения. Так, в апреле по цене от 487 тысяч рублей в России появится новый С3, а позже люксовый DS3 (от 649 тысяч рублей), а также обновленный С-Crosser с дизельным двигателем 2,2 л и коммерческий компакт Berlingo First с удлиненной базой. Кроме того, в июле в Калуге стартует производство сначала модели С4, а затем и С-Crosser, что непременно снизит цены на эти автомобили. Вообще, на калужскую сборку французы делают очень большие ставки.

В сложных экономических условиях Citroen умудрилась увеличить географию своего представительства в России. В 29 городах на сегодняшний день насчитывается 47 автоцентров марки, что на семь больше по сравнению с годом ранее. В этом году к ним прибавится еще десять дилеров в дополнительных десяти городах. Директор по развитию проекта Auto-Dealer.ru Олег Дацкив отмечает, что, если в текущем году французам удастся сохранить привлекательные цены 2009 года на фоне повсеместного подорожания продукции конкурентов, добиться реализации своих амбициозных планов им будет под силу.

АРТУР САРУХАНОВ

Источник:  РБК daily