Рекламщики "СКБ-банка" г.Екатеринбурга раскусили QR-код

13 апреля 2011
"СКБ-банк" начал масштабную рекламную кампанию с использование двухмерных штрихкодов. Щиты с призывом узнать, что делают 100 тысяч россиян по ночам, появились на улицах сразу 5 городов.
 
Как сообщает блог it-eburg.com, это первое масштабное использование QR-кодов на Урале.
 
В самом коде зашифрован рекламный текст системы интернет-банкинга и телефон бесплатной горячей линии. Ссылки на сайт банка в объявлении нет.
 
 
 
Эксперты уверены, что QR-коды в данной ситуации и не призваны генерировать переходы, а несут чисто имиджевую функцию, вызывая нужные ассоциации с чем-то современным и технологичным. Уровень проникновения мобильных устройств, способных считывать и распознавать такие коды, а также культура использования подобных шифров - все еще оставляет желать лучшего.
 
Источник: Деловой Квартал.