Рекламная кампания юбилейного номера журнала Men's Health

23 января 2008

С 22 января в продаже юбилейный номер журнала Men’s Health, который подводит итог своего 10-летнего существования в России.

В поддержку своего юбилейного февральского номера журнал Men’s Health проводит крупномасштабную рекламную кампанию.

Она включает в себя POS-программы, рекламу на местах продаж, наружную рекламу в Москве и регионах: брандмауэры, щиты 3×6, сити-форматы, а также необычные носители: революционные трамваи, транспаранты и флаги. Рекламные ролики Men’s Health можно услышать по радио («Наше», Авторадио, NRG (Москва), М-Радио (Москва), «Рекорд» (Санкт-Петербург), «Пилот» (Екатеринбург), «Юнитон» (Новосибирск)).

Также поддержка осуществляется в интернете (mail.ru, yandex.ru, sostav.ru, odnoklassniki.ru, sport-express.ru, carsguru.ru и др.) и в печатной прессе (Time Out, «Ваш Досуг»).

Первый номер журнала Men’s Health появился в США в 1986 году тиражом 50 тысяч экземпляров как ежемесячное издание. Сейчас выходит 12 раз в году тиражом 1,7 миллиона экземпляров и является самым успешным изданием для мужчин в Америке. Сегодня журнал издается в 42 странах мира и является одним из высокотиражным мужским изданием в мире. Общий тираж Men’s Health приближается к 4,5 миллионам.
ИД Independent Media Sanoma Magazines, основанный в 1992 году выпускает в России журналы Cosmopolitan, Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, Harper’s Bazaar, YES!, «YES! — Звезды», «Магия Cosmo», Seasons, Gloria, Yoga Journal и Grazia. Журналы Men’s Health, «Популярная Механика», Robb Report, National Geographic Traveler, Prime Traveller, Esquire, «Домашний Очаг», «Вкусно и полезно», а также газеты The Moscow Times, The St.Petersburg Times и «Ведомости», журнал «Агробизнес», Harvard Business Review, SmartMoney, приложение «Ведомости. Пятница». Sanoma Magazines — часть SanomaWSOY, ведущего медиахолдинга в Северной Европе, который включает в себя пять компаний, специализирующихся на выпуске и распространении периодических изданий. Sanoma Magazines выпускает более 250 журналов в 10 европейских странах, в компании работает около 4500 человек.

 

Источник: mediaguide.ru