Реклама - теперь и в небе

22 апреля 2008

Небольшие облака произвольной формы научились создавать Франциско Гуэрра и Брайан Гловер, работающие в Лексингтоне. Это так называемые «летающие логотипы» (flogos), которые выпускает компания «SnowMasters». Главное при их изготовлении - хорошая мыльная пена, которая заполнена гелием и вырезана по форме, заданной рекламодателем. Сначала для неё на компьютере изготавливается трафарет, который затем вырезается и устанавливается в машине, взбивающей пену. Пена поднимается на определённую высоту, и тогда нож отрезает кусок от общей массы. Так готовый логотип отправляется в небо.

Как долго
реклама пробудет в небе, зависит от ветра и качества пены. Изобретатели утверждают, что мыльный логотип может прожить от пары минут до часа, пропутешествовав при этом порядка 45 километров на высоте до 6 километров. Однако 6 километров - это не самоцель, ведь потенциальный покупатель вряд ли рассмотрит рекламу на такой высоте. Оптимальный полёт "flogo" проходит на высоте 100-150 метров.

Ещё одним важным достоинством "flogo" является
безопасность для окружающей среды.

Источник: Марина Тумовская
MyJane.ru