Размещение вакансий в социальных сетях!

12 марта 2021

Размещение вакансий в социальных сетях!

Напоминаем Вам, что социальные сети до сих пор занимают лидирующую позицию, где компании и люди продвигают свои услуги, бренд или используют их для поиска персонала. В эру развитых технологий, в социальных сетях преобладает практически одинаковое количество пользователей от поколения Миллениалов до поколения Z*.

Вопрос, когда и для каких вакансий нужно подключать такой способ поиска, как таргетированная реклама в социальных сетях?

- социальные сети – это огромная платформа для поиска активных и пассивных кандидатов для любой профессий (те, кто находится в активном поиске, или хоть один раз интересовался сменой места работы, при этом работающий в данный момент);

- для редких и относительно редких профессии (от инженера до научного сотрудника или от пчеловода до лесничего и т.п.);

- работа и/или подработка для разных возрастных категорий (студентов, пенсионеров);

- текучка кадров (профессии, не требующие специальных умений и навыков: грузчики, продавцы, водители и т.д.);

- если Ваши условия отличаются от рынка труда (на специализированных сайтах по поиску работы потенциальные кандидаты попросту могут пропустить Вашу вакансию, т.к. на сайтах поиск идет по таким фильтрам, как: уровень зарплаты, опыта работы и т.п.).

С помощью таргетинга Вы сможете закрыть вакансии, ведь Вашу рекламу увидят те кандидаты, которые подходят именно Вам!

Рекомендации по настройке таргетинга:

- пол, возраст, геолокация, образование и т.п.;

- интерес: поиск работы. В него попадут все те, кто в ближайшее время проявлял интерес к поиску новой работы: посещали специализированные сайты по поиску вакансий.

- для редких профессий можно дополнительно подключить таргетинг по Группам и Сообществам. Например, Вы ищите реставратора по костюмам, потенциальный соискатель может состоять в профильном сообществе «Реставрация и пошив одежды»**;

- в постах всегда указывайте обратную связь, это может быть Форма заполнения анкеты, заказ обратного звонка, контакты HR-менеджера или другого сотрудника, переход на Ваш сайт с полным описанием вакансии и т.д.

 

*Поколение Z – люди, родившиеся примерно с 1996 года.  Поколение Миллениалов – поколение людей, родившихся между 1980 и серединой 90-х годов.

**Название вымышлено, все совпадения случайны.

Специалисты Единой Службы Объявлений всегда готовы помочь Вам с успешным запуском таргетированной рекламы в социальных сетях!

Мы можем разместить
рекламу, вакансии, объявления в кратчайшие сроки!
Ответим на все ваши вопросы и поможем  решить поставленные задачи.