За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами

12 марта 2009

Об этом заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев на конференции, запись которой опубликована на сайте газеты "Ведомости". "Есть примеры, когда платят кроссовками, автомобилями, квартирами", - отметил Сагалаев.

По его словам, доходы от рекламы с учетом девальвации рубля упали на 30-50 процентов, а структура рекламодателей серьезно изменилась. В частности, с рынка ушли крупные бренды, а на их месте в регионах стали рекламироваться средние и мелкие компании.

Сагалаев также заявил, что цены на телерекламу в последнее время резко снизились. По его подсчетам, на федеральных каналах скидки составили от 20 процентов, а на региональных могут доходить до 95 процентов.

Ранее сообщалось, что в 2008 году объем телерекламы в денежном выражении вырос на 22 процента, причем телереклама заняла 52 процента от общероссийского рынка рекламы. В значительной степени это было связано с резким подорожанием рекламного времени на телеканалах.

Источник: "Ведомости".