В Японии завершился рекламный фестиваль Asia Pacific

30 июля 2010

Фестиваль Asia Pacific AdFest-2010 прошел в тринадцатый раз, но не в Бангкоке, как обычно, а в Токио, да еще и на 4 месяца позже обычного. Изменение места и времени фестиваля были обусловлены общественными беспорядками в Таиланде.

В этом году на фестиваль было подано около 3 тысяч работ, которые оценивались жюри в 14 категориях: Film, Press, Poster, Outdoor, Radio, Cyber, Direct, Design, Print Craft, Film Craft, New Director, Innova, 360 и Lotus Roots. Призы фестиваля сделаны в виде цветка лотоса и имеют соответствующее название.

Кроме того, фестиваль вручил и специальные призы: JWT India стало агентством года, японское Dentsu Inc - интерактивным агентством года, а гонконгское McCann Worldgroup получило титул Direct Agency of the Year. Лучшей сеть была признана Ogilvy & Mather, лучшей продакшн-компанией стала Phenomena Co Ltd из Бангкока, а Рекламодателем года была признана компания UNIQLO.

Ниже представлены обладатели Гран-При и золотых призеров фестиваля, с полными списками победителей можно ознакомиться на сайте фестиваля.