Телевидение взялось объяснить россиянам важность переписи населения

18 августа 2010

Как отмечается в пресс-релизе, рекламная кампания разбита на два этапа: информационно-разъяснительный, а также информационно-агитационный. Первый пройдет с 15 по 31 августа, второй – с 10 сентября по 29 октября. Акция, разработанная агентством Movie, проходит под слоганом "России важен каждый".

В рамках кампании было снято 18 рекламных роликов, которые будут показывать на федеральных и региональных каналах. Помимо телевидения информационная кампания, призванная повысить значимость переписи населения для россиян, задействует радио, интернет, а также сегмент наружной рекламы. В частности, в середине июля московская мэрия сообщила, что разместит в столице почти 77 тысяч рекламных плакатов формата A4 и A3, извещающих о переписи населения.

Организаторы переписи населения пытаются различными способами привлечь внимание россиян к грядущей процедуре. Так, на сайте "Перепись-2010" сообщается, что Федеральная служба государственной статистики Архангельской области объявила конкурс на лучшую частушку или стихотворение, посвященные Всероссийской переписи населения.

Последний раз перепись населения в России проводилась в октябре 2002 года, затраты на нее составили 4,8 миллиарда рублей. В текущем году на проведение переписи правительство выделило 10,5 миллиарда рублей, из которых около 8 миллиардов будет потрачено на зарплату переписчиков.

 

Источник: Lenta.ru