Рынок печатных СМИ будет развиваться и дальше

14 января 2008

"За прошедшие 15 лет рынок СМИ вырос примерно в 10 раз, значительно расширился список журналов и газет. В последнее время стали появляться новые издания. Как правило, это не общественно-популярные, а коммерческие газеты, довольно большой процент площади которых отводится под рекламу. Такое явление особенно заметно в крупных городах, например, в Сыктывкаре, Ухте, Усинске. Думаю, что в дальнейшем таких изданий станет еще больше, поскольку в республике стремительно развивается сфера торговли, услуг, отдыха и развлечений", - отметил Сергей Морохин.

Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются печатные СМИ, Сергей Морохин остановился на кадрах: молодые корреспонденты, которых не устраивает размер заработной платы, проработав год-два, находят новое место работы. Председатель союза журналистов выразил также мнение, что нынешняя молодежь не до конца осознает престижность этой профессии.

"Пользуясь случаем, я хотел бы поздравить всех журналистов печатных изданий с из профессиональным праздником и пожелать им крепкого здоровья и творческих успехов, а начинающим "акулам пера" - не бояться трудностей и верить, что все обязательно получится", - заключил Сергей Морохин.

Источник: komiinform.ru