Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Реклама на родном языке оказалась эффективнее иностранной

Реклама на родном языке оказалась эффективнее иностранной

В этом разделе:
январь
февраль
март
май
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
17 декабря 2008

В исследовании отмечается, что по всему миру все большее количество рекламных агентств использует в роликах и слоганах английский язык. Это позволяет клиенту создать имидж интернациональной компании, а также сократить затраты на рекламные кампании. Тем не менее, эффективность такой рекламы оказывается ниже, чем аналогичной рекламы на родном для потребителей языке.

По данным исследователей, причина такой реакции на рекламу на иностранном языке в том, что слова родного языка ассоциируются у потребителей с определенным опытом в прошлом.

Полностью исследование Роттердамской школы менеджмента будет опубликовано в Journal of Consumer Research в апреле 2009 года. Называться статья будет Bilingualism and the Emotional Intensity of Advertising Language (Билингвизм и эмоциональная яркость языка рекламы).

Источник: Lenta.ru



Способы заказа рекламы в интернете:



Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу в интернете через нас:

  
У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях:

vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Zarplataburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Uslugiburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Eso4you