Новая концепция газеты «Ва-банкъ» в Екатеринбурге

28 октября 2008

С 16 октября 2008 года бесплатная рекламная газета «Ва-банкъ» в Екатеринбурге перешла на новую концепцию. Изменения коснулись редакционной составляющей продукта. Появились новые рубрики: «Счастливая покупка», «Хит продаж», «Детская страничка», «Готовим сами», «Афиша», «ТВ программа».

Теперь в каждом номере - полезные новости о событиях и мероприятиях города; мнение звезд о своей самой счастливой покупке; нужные советы, инструкции по применению и мнения экспертов; удобная и качественная телепрограмма, а также анонсы самых интересных передач.

В этом году газета «Ва-банкъ» отмечает свое 15-летие. Новая редакционная концепция стала подарком для верных читателей. В связи с этими событиями газета «Ва-банкъ» проводит активную рекламную кампанию. С начала октября жители Екатеринбурга увидели наружную рекламу в лучших местах города и в метро, а с 13 октября идет реклама на «Русском радио» и радио «Юмор ФМ».

Синдикат «Ва-банкъ» - это 27 газет в 25 городах России.

Еженедельный совокупный тираж Синдиката - 5 111 300 экз., совокупная аудитория одного номера в 16-ти изданиях «Синдиката Ва-банкъ», измеряемых TNS Gallup Media, составляет более 3,5 млн человек.

По итогам 2005 - 2007 гг., сеть рекламных изданий «Ва-банкъ» была награждена премией Национальной тиражной службы (НТС) «Тираж – рекорд года» в номинации «Общероссийская сеть рекламных газет».

Источник: Медиа-кит издания