Немецкая реклама признана лучшей

6 февраля 2009

Немецкие рекламные агентства создали лучшую телевизионную рекламу (стилизованный под триллер ролик для специализированного телеканала), лучшую печатную рекламу (серия "Рецепты" для Siemens), лучшую рекламную брошюру, лучший дизайн упаковки (соусы в упаковках в виде масленок) и лучшую рекламу в номинации "Директ" (статуи, умоляющие прохожих помочь сохранению исторических памятников).

Награду за лучшую наружную рекламу досталась Японии, за лучшую интернет-рекламу - Нидерландам, а за мультимедийные кампании и в номинации "Новые медиа" - США. Награды за рекламу в точках продаж, а также в кино и на радио в этом году не присуждались.

Российский ролик Renault Logan агентства Public United попал в список номинантов на награду Best of Show в категории "Новые медиа".

Источник: Lenta.ru