Многонациональные группы интересуются мобильным маркетингом

14 января 2008

В недавнем опросе своих членов Ассоциации национальных рекламодателей (Association of National Advertisers) выяснилось, что 38% игроков многонационального рынка рекламы, используют мобильную рекламу, по сравнению с 28% рекламодателям общего рынка.

В настоящее время, немного больше респондентов (20%) с общего рынка используют социальные сети, нежели чем многонациональный сектор (16%). Тех многонациональных участников рынка, которые планируют использовать маркетинг социальных сетей впервые в следующем году, в два раза больше (36%), чем рекламодателей общего рынка (19%).

AdAge обуславливают некоторые из этих различий тем, что латиноамериканцы более склонны к частому пользованию мобильным телефоном, что указывается в отчете Forrester Research. Телефонный опрос 3000 взрослых латиноамериканцев показал, что эта группа будут скорее всего (скорее чем не-латиноамериканцы) иметь телефоны с функциями камеры (65% vs. 48%), видео (415 vs.17%), музыкой (42% vs. 15%) и доступом в интернет (57% vs. 39 %).

Источник: ксана Васильева
Мобильный Контент