Международная сеть JWT Worldwide укрепляет свои позиции в России

3 марта 2008

В соответствии с договором, агентство BrandNew получит доступ к клиентам сети, к креативным, стратегическим сетевым инструментам и разработкам. Новая структура соединит в себе возможности креативного и BTL-агентства, предоставляя рынку и клиентам все преимущества интегрированных (TTL) услуг.

Ярослав Кучеров, президент JWT Group: «На рынке есть спрос на интегрированные предложения, логика рынка требует выстраивания единых стратегий и подходов. Нам удалось создать общий организационный центр и сильную профессиональную команду, ориентированную на взаимодействие».

Каждое из агентств успешно зарекомендовало себя на российском рекламном рынке: JWT Russia работает с 2005 года, BrandNew – с 2001. Агентства входят в число крупных рекламных агентств и имеют солидные портфолио как западных, так и российских клиентов. JWT Russia уже несколько лет работает с такими компаниями как: Diageo, Dirol Cadbury, Kraft Foods, Mazda, Nestle, Unilever и др.
BrandNew известна своими интегрированными и спонсорскими проектами для компаний: Nokia, Oriflame, Microsoft, Henkel, а также – запусками новых брендов – Coors, Kent Nanotek и др.

Олеся Гуржий, генеральный директор BrandNew: «JWT – это одна из сильнейших международных сетей, с сильным креативом и экспертизой в инновационном маркетинге. Этот опыт очень востребован на российском рынке и, безусловно, поможет создавать креативные предложения принципиально нового уровня».

В планах JWT Group – развитие и запуск специализированных сервисов в таких областях как: спонсорство, Интернет-маркетинг, связи с общественностью, healthcare-маркетинг и т.д., а также – укрепление компании в развивающихся странах СНГ.

На украинском рынке JWT Group будет проводить ту же политику сотрудничества и взаимодействия. Агентства уже сейчас начинают работать над совместными проектами в рамках сотрудничества украинского офиса JWT и представительства BrandNew на Украине – агентства FRESH.

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в международный коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство по доходности занимает первую позицию в США и 3-ю – в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает 4 место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, Shell, Unilever, МТС.

BrandNew - агентство маркетинговых услуг, основано в 2001 году. Одно из первых российских агентств событийного маркетинга, выросшее в полносервисное маркетинговое агентство, специализирующееся на sales promotion, event marketing, PR, sponsorship, CRM услугах. Агентство разрабатывает и реализует идеи, ориентированные на сегмент «продвинутой» аудитории, в том числе - «лидеров мнений» в различных категориях. Одна из отличительных технологий агентства – отслеживание актуальных трендов.
Основные клиенты компании: Nokia, Ferrero, Microsoft, BAT, Mercedes, Henkel.

 

Источник: www.mediaguide.ru