«Коммерсант» получил до половины «Супа»

24 июня 2008

 

Доля в компании «Суп», приобретенная издательским домом «Коммерсант» в обмен на интернет-издание «Газета.Ru», составляет около 50 процентов, пишет в понедельник, 23 июня, газета «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к «Супу».

Эксперты «Коммерсанта» оценивают «Газету.Ru» в 10-15 миллионов долларов, а также отмечают, что аудитории «Газеты.Ru» и кириллического сегмента LiveJournal пересекаются на 70-80 процентов.

В то же время эксперты «Ведомостей» оценили «Газету.Ru» примерно в 6 миллионов долларов, что, по их мнению, соответствует примерно 18 процентам «Супа».

Совладелец «Супа» Александр Мамут заявил «Ведомостям», что акционеры «Супа» продали неконтрольный пакет акций и на часть вырученных средств купили «Газету.Ru». «Коммерсант» со ссылкой на участников сделки пишет, что она была безденежной.

По данным TNS Gallup, которые приводят «Ведомости», суточная аудитория «Газеты.Ru» — около 150 тысяч уникальных посетителей, LiveJournal — 650 тысяч. TNS Web Index, данные которого приводит «Коммерсант», оценивает майскую ежедневную аудиторию трех самых популярных порталов «Супа» — Livejournal.com, LiveJournal.ru и Чемпионат.Ру — соответственно в 466, 50 и 115 тысяч уникальных посетителей.

Главный редактор «Газеты.Ru» Михаил Михайлин в интервью «Коммерсанту» подчеркнул, что редакционная политика издания останется неизменной. Он отметил, что «Газета.Ru» рассчитывает «создать собственную блогосферу и улучшить работу с читательским интерактивом».

Источник: Lenta