Исследование: обилие топ-моделей в СМИ приводит к депрессии

14 мая 2008

Психологи из Университета Висконсин-Мэдисон Шелли Грейб (Shelly Grabe) и Джанет Хайд (Janet Hyde) проанализировали 77 ранее проведенных исследований, в которых участвовали более 15 тыс. человек, сообщает РИА "Новости". По их мнению, влияние СМИ усиливается с каждым годом.

"Не имеет значение, где был увиден образ - в глянцевом журнале, по телевизору или в рекламе в интернете", - отмечают психологи. По их словам, все их усилия сводятся на нет из воздействия СМИ, отмечает EurekAlert.

"Это говорит о том, что несмотря на все наши усилия научить женщин и девочек критически относиться к информации СМИ и вести здоровый образ жизни, воздействие СМИ, которые внедряют в их сознание представление о худой фигуре как идеале, усиливается", - говорит Шелли Грейб.

"Я хочу подчеркнуть, что абсолютно нормально, когда женщина хочет выглядеть привлекательной. Но в нашем обществе понятие привлекательности стало связано с пропагандируемыми несуществующими идеалами", - заявила Шелли Грейб. По словам психолога, проблема не в том, что людям нравится красивое тело, а в том, что красивым считается тело неестественное и нездоровое.

Источник: telegraf.by