Холдинг РБК запускает новый журнал Lifetime

25 марта 2008

26 марта в продажу поступит первый номер журнала Lifetime. Это издание — новый проект информационного холдинга РБК, основной темой которого стал антивозрастной образ жизни. Это первый в России журнал, рассказывающий о теме «антиэйдж» — стремлении современного человека занимать активную позицию в мире, любить и ценить жизнь и даваемые ею удовольствия, свободу и красоту, семью и друзей, здоровье и общение, возможность двигаться и путешествовать, и о многом другом.

Целевая аудитория издания — состоявшиеся, уверенные в себе современные люди, перешедшие 30-летний рубеж. «Журнал Lifetime ориентирован на успешных людей от 30 лет, — говорит генеральный директор «РБК Медиа» Артем Инютин. — Мы хотим поддержать стремление российского общества к здоровому образу жизни и социальной активности, дать целевой аудитории издания верные ориентиры и поддержку в ее стремлении быть современными и инициативными. Необходимость в подобном издании назрела давно — при постоянном росте доходов населения и формировании устойчивого среднего класса все больше людей после 30 лет начинают задумываться о необходимости сохранения здоровья и красоты. На настоящий момент РБК обладает наиболее состоятельной читательской аудиторией, для которой так актуальна тема «антиэйдж», поэтому логично, что мы решили восполнить этот пробел и первыми среди российских СМИ запустить в России «антивозрастной» журнал. Мы уверены, что Lifetime удачно впишется в аудиторию наших изданий».

Журнал будет подробно рассказывать о том, как добиться привлекательности, не растеряв оптимизм и душевное равновесие. Все самые современные достижения медицины, фармацевтики и косметологии будут представлены читателю на страницах журнала — в первую очередь новости индустрии красоты и здоровья, а также советы экспертов и интервью со знаменитостями, которые эксклюзивно раскроют секреты своей привлекательности.

«Наш журнал рассчитан преимущественно на женщин, — говорит главный редактор Lifetime Алина Хараз. — В России женщины больше мужчин задумываются о себе, своем здоровье и сохранении молодости. Но в наши расчеты входит и по меньшей мере 30Eуж-ской аудитории. Кроме того, мы рассчитываем на то, что женщины, которые станут нас читать, будут делиться полученной информацией со своими мужчинами». По словам г-жи Хараз, журнал будет продаваться в обычных киосках, мини- и супермаркетах, салонах красоты, фитнес-, медицинских и косметологических центрах. Планируется, что через год тираж журнала составит 120 тыс. экземпляров.

ОЛЬГА ФИЛАТОВА

Источник: www.rbcdaily.ru