Газета «Метро» - лидер по приросту рекламных доходов

13 мая 2008

 

По данным TNS Gallup AdFact за 1 квартал 2008 года прирост рекламных доходов газеты «Метро» по отношению к аналогичному периоду 2007 года составил 1839в то время как рост рынка московских выпусков ежедневных изданий категории GI* зафиксирован на уровне 21Y

Прирост рекламных доходов ежедневных изданий за I квартал 2008 г.
по сравнению с аналогичным периодом 2007 г.



Источник: TNS Gallup АdFact,
расчет производился только по московским выпускам


Газета «Метро» увеличила долю на рынке московских выпусков ежедневных изданий категории GI с 8; 1 квартале 2007 г. до 20; 1 квартале 2008 г.

* Список газет категории GI

Ежедневные газеты:
Вечерняя Москва, Газета, Известия, Комсомольская правда, Метро, Московская правда, Московский Комсомолец, Независимая газета, Новые известия, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Твой день, Труд

Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.

 

 Источник: Медиа-кит издания