Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Чтение новостей - самое распространенное занятие пользователей Рунета

Чтение новостей - самое распространенное занятие пользователей Рунета

В этом разделе:
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
25 сентября 2009
Поисковыми сервисами ежемесячно пользуются от 50% до 81,4% пользователей сети в России. Фото и видео в сети размещают вдвое меньше пользователей, чем скачивают и смотрят, по аудио подобный разброс достигает 7-8 раз. Покупки в сети совершает примерно 20%, пользуются электронными деньгами - от 7% до 15,4% пользователей, финансовые и банковские операции проводят онлайн 5% 12,4%.

За рубежом пользователи чаще всего пользуются электронной почтой (60%) и ищут информацию в сети (49%). Пользователи глобальной сети вдвое реже интересуются новостями (39%), чем суточная аудитория Рунета (70%).

Прогнозом погоды интересуются 68,4% пользователей Рунета, 56,6% из них - ежедневно. Еще одним регулярным занятием можно назвать общение посредством служб обмена мгновенными сообщениями (ICQ, GTalk и т.д.) - 34,7% всего, 28,6% из них каждый день.

Опросы пользователей проводились в течение 2009 года.

Как разместить рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
vkokfacebookTwitterinstagram/Eso4you
vkokfacebookpinterestTwitterinstagramTelegram/Zarplataburg