«7» усилит BTL-направление Ogilvy

23 мая 2008

 Как сообщает РБК daily, в перспективе руководство Ogilvy Group рассматривает возможность покупки акций field-агентства Ирины Васениной. По условиям договора агентство «7» становится частью Ogilvy Group, являясь ее аффилированным партнером и предоставляя клиентам группы услуги в области полевого и трейд-маркетинга. «7» также получит доступ к сетевым инструментам, методам оценки эффективности программ, клиентской базе международной сети. Компания, созданная в результате реструктуризации региональной сети RMD, уже имеет представительства в 22 городах России и планирует выходить на рынок СНГ. По словам Джо Натта, гендиректора Ogilvy Russia, это первая сделка группы Ogilvy со специализированным российским агентством маркетинговых услуг, которая позволит усилить BTL-направление Ogilvy.

 

Источник: РБК daily